В апреле 2011 года на шанхайском автосалоне Shanghai Auto Show-2011 китайская компания Dongfeng Liuzhou впервые показала опытный образец магистрального седельного тягача Balong M7 450 6X4 LZ4250 («ГП» № 8, 2011 г., с. 61).
Тягач, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т, был спроектирован на базе предыдущей модификации Balong 507PA.
В декабре 2012 года «Дунфын Люжоу» представила предсерийный образец Balong M7C. Машину комплектуют турбозизелем Dongfeng Cummins ISL 9.5L (Euro 4) мощностью 380 л.с. и 13-ступенчатой механической КП. Снаряжённая масса тягача составляет 8,18 т.
Новости техники
Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.
2024-07-25 8
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
2024-04-17 731
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-02-28 1 076
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 50
Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?
2024-01-11 55
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.