
В апреле 2011 года на шанхайском автосалоне Shanghai Auto Show-2011 китайская компания Dongfeng Liuzhou впервые показала опытный образец магистрального седельного тягача Balong M7 450 6X4 LZ4250 («ГП» № 8, 2011 г., с. 61).
Тягач, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т, был спроектирован на базе предыдущей модификации Balong 507PA.
В декабре 2012 года «Дунфын Люжоу» представила предсерийный образец Balong M7C. Машину комплектуют турбозизелем Dongfeng Cummins ISL 9.5L (Euro 4) мощностью 380 л.с. и 13-ступенчатой механической КП. Снаряжённая масса тягача составляет 8,18 т.
Новости техники

Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
2023-05-25 482

Чтобы весной не было неприятных сюрпризов, перевозчикам рекомендуют проверять состояние грузовых транспортных средств после зимнего периода. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании, поставляющей услуги мобильности для коммерческого транспорта в Европе 24/7 Assistance.
2023-04-12 82

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2023-03-31 262

Компания «Continental» создала систему, которая поможет перевозчику контролировать, как его водитель осматривает транспортное средство (подробнее — здесь и здесь).
2023-03-29 37

Здесь — отчёт ACEA о том, какие автомобили (включая грузовики) ездят по европейским дорогам.
2023-01-18 93
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.