Грузовики КАМАЗ с газовыми двигателями

kamaz-metan

Компания ООО «РариТЭК» совместно с ОАО «Азнакаевский завод НЕФТЕМАШ» разработали грузопассажирский фургон 3938Р1 на полноприводном КАМАЗ-43114-3861-30 с газовым двигателем КАМАЗ-820.60-260.

Новинка предназначена для перевозки вахтовой бригады до 6 человек, технологического спецоборудования и материалов, необходимых для выполнения ремонтных работ. Кузов вахтовки разделён на утеплённый отсек с технологическим оборудованием и грузовое неотапливаемое отделение. Степень сжатия газа в сосудах – 12 атм. Мотор Euro 4 агрегатируют с 9-ступенчатой механической КП КАМАЗ-154. Топливная система грузовика укомплектована герметичными баллонами общей ёмкостью 1420 л или 284 куб.м для хранения сжатого природного газа под давлением 200 атм.

Второй новинкой ООО «РариТЭК» стал бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ-43118-34. Транспортное средство оборудовано газовым турбодвигателем КАМАЗ-820.74-300 с электромагнитным дозатором, распределённым впрыском и искровым зажиганием

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 982
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 153
0