Грузовики с двигателями производства CAMC

sams

Новый завод CAMC по производству двигателей для грузовых автомобилей выпустил свою первую продукцию. В настоящее время завод работает в тестовом режиме – ведётся наладка производственного оборудования. Так как большинство технологических процессов автоматизировано, в цехах работает всего около 30 человек. В настоящее время выпущено около 100 двигателей. С выходом на максимальную мощность 50 000 двигателей в год количество рабочих составит порядка 1000 человек, а начало полномасштабного производства планируется на вторую половину 2013 года.

Пока производственная линейка состоит из двух двигателей – 6-цилиндровых дизелей CM6D18 и CM6D28 с рабочим объемом 9840 куб.см и 11810 куб.см. Двигатели могут соответствовать экологическим нормам от Euro2 до Euro5, в зависимости от запросов заказчика. Китайские профильные инженеры проходят стажировку в Германии. В настоящий момент все комплектующие, в том числе и литье, производится по заказу CAMC в Германии, а в Китае уже осуществляется окончательная сборка.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 974
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0