Грузовые автомобили «Volvo FH16» уже предлагаются с двигателями стандарта Евро 6

FH16-Euro-6_heavy-haulage_02-800x513

На европейских рынках начинается продажа модели «Volvo FH16» с двигателями стандарта Евро 6. Этот грузовой автомобиль с двигателем мощностью в 750 л.с. и крутящим моментом 3 550 Нм является самым мощным в мире грузовым автомобилем серийного производства. Первые «Volvo FH16», соответствующие стандарту эмиссии Евро 6, заказчикам будут представлены в начале июня.

«Volvo FH16» предназначен для перевозки особо тяжелых грузов и выполнения транспортных задач, для которых необходима мощность, производительность и высокая средняя скорость. Самый мощный в мире серийный грузовой автомобиль теперь доступен с двигателями в 550, 650 и 750 л.с. стандарта Евро 6. Новые двигатели отличаются более высоким крутящим моментом при низких оборотах двигателя, более мощным моторным тормозом и более низким уровнем производимого шума.

«Volvo FH16» с двигателем Евро-6 по-прежнему сверхнадежен, топливоэкономичен и столь же мощен, как и ранее. Однако теперь у водителя есть возможность развивать максимальный крутящий момент в диапазоне от 900 до 950 оборотов/минуту в зависимости от версии двигателя. Улучшенная кривая крутящего момента позволяет перевозчикам выбрать более быстрое передаточное число задней оси для максимальной экономии топлива», — говорит менеджер по силовым линиям «Volvo Trucks» Астрид Дрюусен.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач «I-Shift», разработанной «Volvo Trucks». Механическая коробка передач возможна в версии двигателя мощностью в 550 л.с. Все двигатели можно заказать с моторным тормозом «Volvo VEB+». В нем максимальное тормозное усилие, при 2 200 оборотах в минуту, повысилось от 425 до 470 kW. Это, с вою очередь, повышает безопасность и уменьшает износ основных тормозов.

С целью обеспечения дальнейшего снижения уровня выбросов окислов азота (NOx) в соответствии с стандартом Евро 6, инженеры «Volvo Trucks» использовали систему охлаждения EGR в сочетании с обновленной системой очистки отработанных газов. Новая двухступенчатая система турбокомпрессоров обеспечивает процесс рециркуляции отработанных газов и высокую выходную мощность. В двигателе установлена функция «предварительный впрыск» — небольшое количество топлива предварительно впрыскивается в цилиндр, что создает более равномерное давление в цилиндре, а двигатель при этом работает более тихо.

Факты: «Volvo FH16» и Евро 6

• Линейка двигателей «Volvo» D16K550/650/750 с 6-цилинровым рядным двигателем с 4 поршнями на цилиндр, двухступенчатым турбокомпрессором, верхним распределяющим валом и системой впрыска топлива «Common Rail».

• Предлагаются версии: 750 л.с. (3 550 Нм), 650л.с. (3 150 Нм) и 550 л.с. (2900 Нм, с механической коробкой передач).

• В сравнении с Евро 5, выбросы твердых частиц (ТЧ) ниже на 50% , а выбросы окислов азота (NOx) ниже на 80%.

• «Volvo FH16» Евро 6 доступен на европейских рынках.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0