Iveco Stralis Natural Power Евро-6: чемпион по экономии и экологичности

1399974312_straliseurovi_naturalpower3

Первые экземпляры нового магистрального тягача Iveco Stralis Natural Power Евро-6 были поставлены европейским транспортным компаниям. Заявленную в названии модели «природную мощь» грузовик получает из сжатого метана, используя ее на благо общества: тягачи Natural Power принимают активное участие в сборе и транспортировке отходов, а также перевозке продуктов питания и жидких грузов на средние расстояния, в том числе в мегаполисах, где требуются экологичные транспортные решения. 

Модельный ряд Stralis Natural Power представлен двух- и трехосными шасси и двухосными тягачами. Грузовики собираются на одной производственной линии с дизельными версиями на заводе Iveco в Мадриде и комплектуются газовыми двигателями Cursor 8 Natural Power мощностью от 270 до 330 л.с. В паре на выбор предлагаются 16-ступенчатая механическая трансмиссия ZF или 6-ступенчатый «автомат» Allison.

Емкость баков, устанавливаемых на Stralis Natural Power, составляет от 400 до 1 300 л. Помимо этого, Iveco предлагает версию LNG, работающую на сжиженном природном газе и способную преодолеть до 750 км на одной заправке. Стандартная конфигурация такого тягача предполагает установку четырех баллонов емкостью 70 л для сжатого метана и одного баллона для сжиженного газа объемом 525 л, в котором топливо хранится при температуре -130°C и под давлением 9 бар.

Уровень шума от работы Stralis Natural Power уменьшен на 5 дБ, что позволяет использовать его для уборки городских улиц или вывоза мусора в ночное время. Совокупная стоимость владения таким автомобилем снижена на 10% благодаря почти двукратной экономии на топливе.

На сегодняшний день Iveco является единственным европейским производителем коммерческого транспорта, предлагающим технику с газовыми двигателями стандарта Евро-6. По сравнению с дизельными аналогами автомобили на метане выбрасывают на 95% меньше сажевых частиц и на 35% меньше окиси азота, а в случае использования биометана уровень выбросов углекислого газа сокращается с 10% до 100%.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0