Как «рождаются» кабины тягачей (фоторепортаж)

DSC04797-199x132

Кабина тягача является очень важным компонентом транспортного средства. Предлагаем вам познакомиться с одним из крупнейших производителей грузовых кабин в Европе, который производит кабины «Renault», «Volvo» и «DAF», а также увидеть процесс их изготовления.

Завод, расположившийся во французском городе Бленвиль, занимает огромную территорию. Здесь работает около 100 работников. Большая часть пространства завода предназначена для сборки кабин. Здесь также производятся модели «Renault Midlum».

На конвейере по сборке кабин работает 1350 работников. Им помогает 150 роботов. В 2012 году было произведено 51 тыс. кабин. Максимальная производственная мощность завода – 90 тыс. кабин в год.

Принцип сборки довольно прост. Производственная линия начинается с формирования кузова и заканчивается полной сборкой кабины. Во время сборки на основную линию подаются различные компоненты, которые тут же монтируются на кузов. Большую часть работы выполняют роботы. Работники только проверяют качество и выполняют завершающие работы.

Ознакомиться с производственным процессом вы можете в фоторепортаже ниже.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 978
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0