МАЗ создал опытный образец газомоторного грузового автомобиля

5340_b3

Вслед за газовым автобусом Минский автозавод разработал и свой первый грузовик, работающий на сжатом природном газе (метане) и отвечающий экологическому уровню Евро-5. Опытный образец получил индекс МАЗ-534023-0000520-030.

Новинка создана на базе 10-тонного бортового МАЗ-5340 (4х2), который оснастили 9,7-литровым газовым двигателем WP10NG280 мощностью 206 кВт (282 л.с.) китайской компании Weichai Power и 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 9JS135ТА.

В состав газового оборудования вошли коррозионно-стойкие и взрывобезопасные полимерно-композитные газовые баллоны фирмы Rugasco с фитингами фирмы Swagelok Company.

Общий заправочный объем баллонов составляет 1128 л. Три баллона по 214 л располагаются в кассете на раме за кабиной, один, объемом 486 л, — на раме с правой стороны. Расчетный пробег автомобиля на одной заправке — 500 км.

В настоящее время газовый МАЗ проходит испытания, но его официальная премьера уже запланирована на ближайший сентябрь: грузовик будет демонстрироваться на Международной специализированной выставке грузовой техники AUTOTRANS-2014 в Москве.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 981
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0