Новейшая автомобильная мода — гибриды?

11172

Несмотря на то, что дизель всё ещё не хочет уступать место альтернативным видам топлива, крупные производители тягачей всё смелее и смелее начинают смотреть в будущее и предлагают рынку различные альтернативные варианты. Один из них — гибридные тягачи. 

 
Попробуем сделать обзор части продукции, сошедшей с конвейеров крупнейших автомобильных заводов. Правда, стоит отметить, что в этом списке вы не найдёте „Scania“, так как этой производитель ещё не представил рынку своего гибридного тягача.
 
DAF LF
 
Сердцем данного гибрида является мотор „Paccar“ 4.5 l FR, имеющий 160 лошадиных сил и управляемый шестиприводной коробкой передач „Autoshift“. Электричество, вырабатываемое во время торможения, накапливается в батареях. Если сравнивать этот гибрид с его пробным предшественником, то мы увидим, что новинка имеет улучшенный дизайн, усовершенствованную трансмиссию, более аккуратную системы вбрызгивания. 
 
„Mercedes-Benz“
 
Во время мировой премьеры гибрид „Axor Bluetec“ показал свой потенциал экономичности, используя гибридный привод на длинных дистанциях. Тягач двигается с помощью 326 лошадиных сил шестицилиндрового 7,2-литрового дизельного двигателя. Максимальный вращательный момент 1300 Нм.
 
Мощность электрического двигателя — 44 кВт (59 л.с.), вращательный момент — 420 Нм. Инженеры „Mercedes-Benz“ утверждают, что гибрид „Axor“ в зависимости от маршрута и стиля вождения использует на 4-10% меньше топлива, чем обычный „Axor“.
 
Ещё один гибрид концерна „Daimler“ — „Econic BLUETEC Hybrid“. Шестицилиндровый дизельный мотор мощностью 286 л.с. соединён с таким же электрическим мотором, как и в модели „Axor“.
 
Эти моторы также могут работать и на газу, а это, по подсчётам производителей, поможет сэкономить до 60% стоимости топлива. Правда, они весят на 500 кг больше, чем аналогичные дизельные тягачи.
 
MAN TGL
 
Этот 12-тонный тягач имеет четырёхцилиндровый дизельный мотор, достигающий мощности 220 л.с. Мощность электрического мотора — 60 кВт (80 л.с.). Электрический мотор накапливает энергию, получаемую во время торможения.
 
Инженеры MAN подсчитали, что их создание помогает сэкономить до 15% топлива и по весу может превосходить своих дизельных собратьев всего лишь на 100 кг. 
 
„Renault Hybrys“
 
Движущая сила „Hybrys“ — мотор DXi 7 (320 л.с.), отвечающий стандарту Евро 5. В нём также установлен электрический мотор с коробкой передач „Optidriver+“. Электрический мотор работает тогда, когда транспортное средство движется со скоростью 20 км/ч.
 
„Renault“ также предлагает электрический грузовик „Maxity“. Этот грузовик использует только электрическую энергию, накапливающуюся в аккумуляторах, и может развивать скорость до 80 км/ч, проезжая 60 км от места погрузки.
 
„Iveco Eurocargo CNG“
 
„Iveco Eurocargo CNG“ с грузом весит от 11 до 16 тонн. Газовые баки состоят из 5 баллонов и в зависимости от подвесок могут быть по 220 или 272 л. Дополнительно можно заказать 30-литровый бак.
 
„Volvo  FE“
 
Представители „Volvo“ утверждают, что он был создан с целью на 15-20% улучшить топливные и углекислотные показатели. Не менее важным для скандинавов было уменьшить количество шума, производимого грузовиком, с помощью электрической передачи.
 
В модели мусоровоза мусорный пресс работает, используя энергию дополнительной батареи. Этот процесс может сэкономить расход топлива и эмиссию CO2 до 30%. В тягаче установлена система, позволяющая наблюдать за грузовиком, словно с высоты птичьего полёта. Это особо удобно на территориях с низкой манёвренностью. Если система оправдает себя, „Volvo“ планирует предложить её во всех своих транспортных средствах.
 
Выводы
 
Средства перемещения на альтернативном топливе уже ни для кого не являются новостью. И хоть пока что производители тягачей не могут предложить полноценный тягач на альтернативном топливе, никто не сомневается, что средства, предназначенные для исследований, не пропадут даром, и со временем такой продукт обязательно появится. 
Не изменится только одно — производители и дальше должны будут удовлетворять нужды владельцев транспортных парков. А эти нужды в последнее время очень просты: экономность и экологичность. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 975
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0