Новейший MAN TGX EURO-6. Взгляд вблизи (фото)

024_F_Sicherheit_Ast_4c-199x102

С приближением 2014 г., когда на европейском рынке смогут продаваться только тягачи стандарта «Евро-6″, все производители начинают предлагать новые модели, которые отвечают требованиям данного стандарта. Немецкий производитель тягачей «MAN» не стал исключением. Попробуем внимательно рассмотреть все преимущества его новой модели «TGX».

На рынке этот тягач должен появиться уже в конце февраля, поэтому самое время сравнить его с конкурентами. Правдо пока что только «на бумаге».

«MAN», как и другие производители тягачей, при создании этого тягача обратил особое внимание на экономию топлива. Несмотря на то, что новые технологии очень сложны и увеличивают массу тягача, проблем возникнуть не должно. Расход топлива, по словам производителей, будет одним из наименьших среди тягачей этого класса.

Главный фактор, влияющий на экономию топлива, — это  водитель. Поэтому, создавая этот тягач, немцы стремились создать удобное и комфортное место для работы и отдыха водителя. Если водитель достаточно отдохнувший и его ничего не отвлекает, то он способен управлять транспортным средством более эффективно.

Панель приборов составлена так, что бы водитель не суетился и без труда продолжал вести автомобиль. Все приборы имеют ясное расположение, а управлять ими не составляет особого труда.

Для водителей, которые проезжают более 100 тыс. км в год, особое значение имеет сиденье. Сидение в новом «MAN» может быть приспособлено под различные нужды водителя. Кроме того, в нём есть системы кондиционирования и отопления, поэтому водитель всегда сможет чувствовать себя комфортно.

В салоне достаточно места для личных вещей. Зона отдыха также не должна обмануть ожиданий. Качественная кровать — залог хорошего сна. Сама кабина будет производиться в трёх типах. Самая маленькая XL, средняя XLX и максимально большая и комфортная XXL.

Двигатель стандарта «Евро-6″ предлагается выбирать из 4 вариантов. Их мощность колеблется от 360 до 480 л.с., момент вращения — от 1800 до 2300 Нм, а объём — от 10,5 до 12,4 л.

Эти двигатели тягачей «MAN» могут без труда достичь пробега в 1,5 млн. км. Интервал между техническим обслуживанием составляет 120 тыс. км. Сами двигатели, не зависимо от их мощности, довольно экономные и достаточно мощные и могут быть смонтированы как с автоматическими, так и с механическими коробками передач «TipMatic».

В комплектации тягача могут быть различные колёсные базы. Электронная система воздушной подвески позволяет понизить тягач на 9 см или повысить его на 19 см. В памяти компьютера можно сохранить несколько этих высот и перейти к ним с помощью одного нажатия кнопки.

Для концерна «MAN» не менее важна и безопасность. Зеркала и лампы установлены так, чтобы обеспечить максимальную видимость. Различные электронные системы обеспечивают безопасное вождение. В этом тягаче имеется электронная система торможения (EBS) и стабилизации (ESP), система слежения за полосой движения (LGS) и система поддержания постоянной скорости (ACC).

Стандарт «Евро-6″ был достигнут с помощью систем «EGR» и «SCR». На тягач будет выдаваться 3-летняя гарантия или гарантия на 450 тыс. км пробега.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 41
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0