Новинки производителей полуприцепов

10038

По словам представителей сектора логистики, в процессе поставки груза получателям важна каждая минута. Производителя полуприцепов надеются, что их новинки позволят сократить время перевалки грузов, а также обеспечат большую безопасность как погрузчиков, так и перевозимых грузов.

 

Как быстрее погрузить груз в шторный полуприцеп?

 

Оптимизировать объёмы грузоперевозок и время перевалки грузов – цель не только поставщиков товаров и услуг, но также и производителей транспортных средств. Неоспорим тот факт, что водители до сих пор большую часть времени тратят на закрепление грузов: стягивание ремней или поясов крепления, опускание стоек полуприцепа или подъёму поперечных перекладин. Стараясь уменьшить время погрузо-разгрузочных работ, крупные производители прицепной техники „Schmitz- Cargobull“, „Fliegl“, „Kögel“ и „Krone“ создали новую систему открытия-закрытия (фиксации) шторных полуприцепов. Данная система призвана упростить и ускорить открытие и закрытие полуприцепа.

 

производители полуприцепов стараются не только экономить время перевалки грузов, но и придерживаться требований безопасности. Кроме того, производители обращают внимания на такие важные для перевозчиков критерии, как общая площадь погрузочного проёма полуприцепа и безопасность работы водителя.

 

„Schmitz-Cargobull“

 

Производитель „Schmitz-Cargobull“ внёс некоторые изменения в систему управления тентами полуприцепов. В отличие от обычных тентовых полуприцепов, шторки „Schmitz-Cargobull“ внизу и вверху двигаются по стальным роликам – производители отказались от ранее используемых стоек. Таким образом, в проёме для погрузки не остаётся дополнительных препятствий, что снижает возможность несчастного случая. Безопасность и стабильное положение груза в полуприцепе гарантируют интегрированные микростойки. При погрузке паллет с твёрдыми упаковками дополнительные крепления не нужны вовсе. При погрузке различных частичных грузов их безопасность в полуприцепе обеспечат вертикальные переставляемые перекладины и петли для фиксации груза. Новая система „Schmitz-Cargobull“ под названием „Speed– Curtain“ позволяет расширить область погрузки полуприцепа до 9 м. При использовании новой системы, утверждает производитель, время погрузки/разгрузки шторного полуприцепа можно сократить на 90%.

 

„Fliegl“

 

Производитель полуприцепов „Fliegl“ представил свою новую систему „Quick Lock“, которая была создана специально с целью экономить рабочие затраты и время перевозчиков. Применяя новинку „Fliegl“ в своих тентовых полуприцепах, перевозчики смогут сэкономить до 50% своего времени. А для закрытия тента после погрузки грузов потребуется на 33% меньше времени, чем раньше. Общая площадь погрузочного проёма полуприцепа с системой „Quick Lock“ – 12 м, а концы тента скреплены алюминиевыми лентами.

 

„Krone“

 

Представленная производителем „Krone“ система шторных полуприцепов „Easy Tarp“ акже немало отличается от традиционных тентов. Система открытия-закрытия полуприцепа работает по пневматическому принципу и помогает сэкономить 70% времени при открытии полуприцепа. Водитель управляет системой с помощью поворачиваемого включателя, встроенного в переднюю часть полуприцепа, активируя двигающиеся по пневматическому принципу крюки. При натяжении тента крюки фиксируются автоматически. Таким образом „Krone“ гарантирует, что тент полуприцепа останется надёжно закрытым даже при изменении воздушного давления в системе. В версии полуприцепа „Megaline Automotive“ производитель „Krone“ отказался от стоек, поэтому общая площать погрузочного отвестия полуприцепа теперь достигает 10 м.

 

„Kögel“

 

Производитель „Kögel“ также провёл работы над созданием новой пневматической система открытия-закрытия полуприцепа. Раздвигая и задвигая штору, водитель управляет системой с помощью поворачиваемого включателя, смонтированного в передней стенке полуприцепа. Основной элемент системы – рычаг закрытия-открытия тента, располагающийся в нижней части прицепа. На рычаге находится 19 пластинок, которые автоматически цепляются за 19 крюков стандартного тента и таким образом натягивают его. По словам производителя “Kögel”, при открытии полуприцепа с такой системой затраты времени сокращаются на 65%, а при закрытии – на 73%. при погрузке различных частичных грузов водитель может ручным способом регулировать систему открытия-закрытия. Преимущество такого способа заключается в том, что водитель может открыть проём именно такого размера, который требуется для погрузки или разгрузки конкретного груза.

 

Гибридная система „Kögel“

 

„Kögel“ – единственный производитель полуприцепов, продемонстрировавший гибридную систему полуприцепа. Применяя комбинированную систему ручной и пневматической фиксации, производителям удалось создать такой полуприцеп, который будет оставаться закрытым, даже будучи отцеплённым от тягача. Гибридная система „Kögel“ предлагается только для полуприцепов модификации „Cargo– Trailer“. Общая площадь погрузочного отверстия достигает 11 м.

 

Таким образом, все новые системы, представленные производителями тягачей, отличаются друг от друга некоторыми особенностями и преимуществами, однако всех их объединяет основной принцип – все они помогают перевозчикам экономить время и стараются облегчить работу водителей тягачей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0