Новые грузовики BMC

12803
Турецкая компания по производству транспортных средств BMC на Ганноверской международной выставке коммерческих транспортных средств (IAA) представила модели новых грузовиков, предназначенных для перевозки международных грузов, строительных площадок и коммунальных отходов, а так же сбора и вывоза мусора. По мнению производителей, новые грузовики, благодаря привлекательной стоимости реализации, должны укрепиться на рынках многих стран Европы.
 
Рядом с семью крупнейшими производителями грузовиков, свою визитную карточку на выставке IAA  представила турецкая компания BMC. В программе дебютанта выставки – поиск партнёров для реализации автомобилей.
 
До сих пор компания BMC была известна как экспортёр автобусов в Англию, Францию, Италию и Испанию. Грузовики среднего класса и тяжеловесы BMC уже можно встретить не только на дорогах Турции, но и в Англии, Испании, Румынии и Болгарии. На этот раз BMC на выставке IAA представила новые грузовики с двигателями “Cummins”- ISB, ISL и ISM конструкции, соответствующими требованиям Euro 5, рабочий объём камер которых –6,7, 8,9 и 10,8 л.
 
В турецких грузовиках установлены приводные механизмы известных производителей ZF и “Allison”, а так же тормозные компоненты “Wabco” и “Knorr-Bremse”.
 
Наибольший успех производители BMC прогнозируют грузовику 628 UHB новой конструкции, который благодаря привлекательной цене может стать серьёзным конкурентом популярного в Великобритании транспорта по сбору коммунальных отходов и мусора “Dennis Eagle”.
 
Другая версия нового грузовика с двигателем 285 AG рабочим объёмом 6,7 л, колёсной формулой 6×4 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач “Allison”, по словам производителей, сможет конкурировать с популярным, но дорогостоящим “Mercedes-Benz Econic”.
 
Для строительных площадок Центральной Европы предназначен грузовик “Professional 940” (сокращённо – Pro), колёсная формула которого – 8×4.
Для строителей компания BMC будет так же изготавливать по два варианта самосвалов и бетономешалок.
 
Третья новинка BMC– седельный тягач “Pro 1144”, который мог бы стать популярным в Германии и других странах Европы после расширения сети гарантийного технического обслуживания.
 
По словам производителей, производственный потенциал BMC – 20 000 грузовиков и 2000 автобусов в год.
 
По данным Ассоциации производителей автомобилей Турции OSD, работать на всю мощь пока что нет необходимости, так как нет такого большого количества заказов. За первые 8 месяцев этого года BMC изготовили и продали 1250 грузовиков. В экспортной программе турецких производителей автомобилей – транспортеры конструкции “Megastar”, которые пока что реализовались только в своей стране.
 
Компания BMC так же изготавливает транспортные средства специального назначения для военных подразделений.
 
BMC не являются новичками на рынке. В 1964 г. компания была учреждена в качестве производственного филиала тогдашней британской корпорации двигателей (British Motor Corporation – BMC). 20 лет назад завод стал компанией турецкого капитала, а название BMC осталось от сокращённого названия старой корпорации.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 974
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0