Новый «Iveco Stralis Hi-way»

iveco-stralis-hi-way

«Iveco» представил новую модель грузовика «Stralis» — «Hi-Way». Эта модель выпускается с двигателем, соответствующим экологическим стандартам «Euro 5» или «Euro 6». Также в нём будет установлен ряд систем экономии топлива и безопасности езды.

В первую очередь в глаза бросается обновлённая кабина, которая подверглась значительным преобразованиям как снаружи, так и изнутри. При создании этой модели итальянцы руководствовались мыслью, что всё в тягаче должно соответствовать наивысшим стандартам. Внешние изменения помогли улучшить обтекаемость кабины, а улучшения внутри кабины создают максимально удобные условия для работы водителя.

В крыше смонтирован экономичный и тихо работающий кондиционер воздуха, который поддерживает нужную температуру даже при выключении двигателя. В зоне отдыха и сна поставлена новая кровать, ширина которой 80 см, а длина – 2 м.

В тягаче имеется система «Driving style evaluation», позволяющая дополнительно экономить топливо. Система предназначена для того, чтобы анализировать и оценивать работу водителя, а также в режиме реального времени предлагать способы экономии топлива. По мнению инженеров из «Iveco», правильный стиль вождения может помочь снизить расход топлива более, чем какая-либо другая система и технологическое решение. При этом «Driving style evaluation» старается улучшить навыки водителя.

В тягаче также установлена система «Lane Departure Warning», которая предупреждает водителя в том случае, если тягач перестраивается на другую полосу движения, не показав сигнала поворота. Данная система наблюдает за водителем и оценивает уровень его усталости, а также при необходимости предупреждает его об ухудшившемся качестве вождения.

Модели будут производиться с двигателями «Euro 5» или «Euro 6». Двигатели стандарта «Euro 5» будут иметь рабочий объём 8, 10 или 13 л, а их мощность будет достигать от 310 до 560 л.с. Покупателям также будут предложены 3 модели, работающие на сжатом природном газе (CNG). Их мощность будет варьироваться в пределах 270-330 л.с.

Моторы, соответствующие экологическому классу «Euro 6», будут иметь рабочий объём 9, 11 или 13 л и мощность от 310 до 560 л.с. Новые двигатели будут монтироваться с тремя типами коробки передач: 6- или 9-ступенчатой автоматической, полуавтоматической «Eurotronic» или 6-ступенчатой автоматической «Allison». В этих тягачах нашла применение система «HI-eSCR». Благодаря этой катализационной системе в новом «Iveco Stralis Hi-Way» нет системы «EGR». Пока что это единственный тягач на рынке, который соответствует экологическому стандарту «Euro 6» и не использует «EGR».

Итальянцы утверждают, что это самый экономичный тягач в своём классе и если сравнивать время его службы, то ему не будет равных среди конкурентов.

Планируется установка прочих систем экономии топлива.  «Ecoswitch» поможет ограничивать максимальную скорость и оптимизировать работу трансмиссии с учётом массы состава транспортного средства. Система «TPMS» следит за состоянием шин и давлением в них.

В новом «Stralis Hi-Way» есть электронная тормозная система (EBS), тормозной ассистент (BAS), система аварийного торможения (AEBS), а также множество других систем, обеспечивающих безопасное вождение.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0