Новый продукт «Kässbohrer» — шторный полуприцеп для перевозки рулонов

pricep-rulonovoz

В таких полуприцепах можно перевозить не только грузы, сложенные на палетах, но и рулоны в специально открываемых отверстиях. Пол рулоновоза, изготовленный из водоотталкивающей фанеры, выдерживает нагрузку на осевой агрегат до 7,2 т, а при закрытии желоба специальными покрытиями – до 5,4 т.

Шторные полуприцепы для перевозки рулонов производятся согласно стандартным спецификациям, т.е. внутренняя высота стандартного полуприцепа составляет 2,760 м, а полуприцепа типа «мега» — 3 м. Такая гибкость позволяет ограничить общую высоту состава при перевозке стального листа и эффективно использовать внутренне пространство полуприцепа при перевозке более лёгких грузов. «Kässbohrer» удалось сохранить соответствие вышеуказанным параметрам, не уменьшая длину желоба. И в стандартных, и в «мега» полуприцепах «Kässbohrer» длина желоба составляет 8,6 м.

По желанию покупателя покрытие для желоба может быть скреплено алюминиевым профилем, который закрепляет всю конструкцию покрытий, делая её более устойчивой.

В желобе располагается 4 пары отверстий (100 x 100 мм) для закрепляющих груз штифтов. Данные штифты обеспечивают дополнительную защиту перевозимого груза. Помимо 16 пар сцепных петель, выдерживающих до 2 т массы, полуприцеп имеет 4 пары усиленных петель для 4 тонн груза. Данный полуприцеп соответствует установленным требованиям и может перевозить рулоны от 0,9 до 1,9 м в диаметре.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0