Новый российско-немецкий продукт – эксклюзивный низкорамный тяжеловоз HARTUNG

1400054618_chkpz

ЧКПЗ готовится выпустить на рынок уникальные модели раздвижных полуприцепов. Производство одного из низкорамных тяжеловозов с раздвижной рамой телескопического типа сегодня вышло на завершающую стадию. Новый продукт — результат совместной деятельности специалистов ЧКПЗ и одной из ведущих европейских компаний. На рынке новые модели будут позиционироваться под российским брендом HARTUNG.

«В ходе работы с иностранными коллегами нам удалось найти такие решения, которые позволяют использовать технологии и опыт немецкой стороны, производственные возможности и инженерные идеи ЧКПЗ, — рассказывает коммерческий директор ПСТ Вячеслав Рыбалко. — В ближайшие месяц-два мы выведем на рынок новый раздвижной полуприцеп, совместно разработанный с немцами и произведенный на площадке ЧКПЗ. Это низкорамный четырехосный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны. Техническая комиссия из Германии не так давно приезжала на завод, чтобы оценить качество работ. Вердикт был однозначным — наши специалисты обеспечили высокий уровень производства».

Конкурентное преимущество новых раздвижных полуприцепов HARTUNG состоит в том, что они обладают всеми необходимыми характеристиками, гарантирующими высокую степень надежности и долговечности при эксплуатации в тяжелых условиях — при отсутствии дорог и низких температурных режимах. Новые модели раздвижной техники комплектуются деталями известных европейских производителей. За изготовление некоторых основных частей отвечает немецкий партнер — давно известная на мировом рынке компания, применяющая в производстве технологии высокого уровня. В частности, раздвижные элементы немцы производят на высокоточных роботизированных комплексах.

Сотрудничеству ЧКПЗ с европейским предприятием предшествовал долгий процесс поисков и переговоров. Специалистам завода пришлось побывать на многих заводах Германии и Голландии, прежде чем завоевать доверие иностранцев и самим убедиться в надежности европейского партнера, в высоком уровне организации его производства. Щепетильным и ревностно относящимся к собственной работе немцам тоже было непросто принять условие о выпуске совместного продукта под российской торговой маркой HARTUNG. «Надо признать, это довольно редкий случай: продукт содержит комплектующие немецкого производства, создание самого трала идет при непосредственном участии немецкой стороны, а на рынок техника выходит под российским брендом. Но немцы пошли на это, и в выигрыше остались обе стороны», — комментирует Вячеслав Рыбалко.

Высокое качество, обеспеченное новейшими технологиями, поднимает раздвижную технику HARTUNG на уровень высокого ценового сегмента. Сегодня ЧКПЗ готов к производству еще трех раздвижных полуприцепов. Это четырехосный низкорамный тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны, а также пяти- и шестиосные полуприцепы грузоподъемностью, соответственно, 62 и 72 тонны.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0