Представлен «Mercedes Benz Antos»

Mercedes Benz Antos

В начале этой недели в Штутгарте был представлен новый «Mercedes Benz Antos». На презентации говорилось о многочисленных новых технических характеристиках этой модели. Это первый многотонный тягач, предназначенный исключительно для региональных перевозок. С новым «Antos» широкая общественность сможет поближе познакомиться на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.

Кабина тягача имеет ширину 2,3 м и может иметь две разных длины. Вариант кабины средней длины представляется более удобным и комфортным для водителя.

Безопасность

Данный тягач будет отличаться от других грузовиков для региональных перевозок тем, что в нём будут использоваться фактически все системы, что и в модели «Actros». Впервые в региональном тягаче предлагается такое обилие дополнительных устройств. В стандартную базовую сборку входят электронная тормозная система (EBS), тормоз двигателя, ABS, ASR, системы стабильности и пр.

Двигатели

Все модели «Antos» будут производиться в комплектации с двигателями, соответствующими стандарту «Euro 6». Покупатели смогут выбрать двигатель серии «OM» объёмом 7,7, 10,7 или 12,8 л и мощностью от 238 до 510 л.с. При создании новых двигателей серии «OM» использовались самые новейшие технологии. Одна из них – впервые применённое в дизельном двигателе изменяемое время открытия и закрытие клапанов. Также во всех моделях можно будет найти полностью автоматическую коробку передач «PowerShift» с 8 или 12 передачами. Все двигатели оснащены системами «EGR» и «SCR» и используют AdBlue.

Другие детали

Грузовик «Antos» будет выпускаться в двух типах – тягач или грузовик с грузовым отделом, к которому можно будет прицепить прицеп. Тягач с полуприцепом смогут образовать состав общей массой до 40 т. Самый тяжёлый новый «Antos» имеет массу около 6,4 т, поэтому у перевозчиков появиться возможность погрузить в полуприцеп более тяжёлые грузы.

Грузовик с грузовым отделом также будет особенным. Один из вариантов будет иметь увеличеснный грузовой отдел, высота которого будет около 3 м.

Клиенты смогут выбрать топливные баки разного размера, в зависимости от своих приоритетов: расстояние перевозки или масса груза.

Данная модель на рынке заменит «Axor».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0