“Scania”: новая серия V8 и мощнейший серийный дизель

12378
UAB “Scania Lietuva” в своём представительстве в Каунасе организовала мероприятие, на которое пригласила партнёров по бизнесу, перевозчиков, использующих грузовики марки “Scania”, а так же будущих клиентов и представителей СМИ. На мероприятии подведены итоги прошлого года, а так же представлена новая серия V8 и её лидер R 73 – мощнейший в мире серийный дизель.
 
Новая серия V8
 
До сих пор гамму грузовиков “Scania” составляли представители серий P, G и R. Сейчас её пополнила новая серия V8 с исключительными свойствами эксплуатации и современным стилем. 
 
Директор по продажам UAB  “Scania Lietuva” Кястутис Бацявичюс, представляя новинки, акцентировал, что предыдущие двигатели серии V8 уже хорошо известны грузоперевозчикам Литвы. Это – силовые установки объёмом 15,6 л, достигающие 500, 560  и 620 л.с. и соответственно 2 500, 2 700 и 3 000 Nm .Все эти дизельные двигатели используют систему нейтрализации выхлопных газов “Scania SCR” и соответствуют требованиям эмиссии Euro 5. 
 
R 730 – мощнейший серийный дизель в мире
 
Представляя важнейшую новинку года “Scania” – лидера серии V8 и двигатель R 730, Кястутис Бацявичюс акцентировал, что это мощнейший в мире серийный дизель, основные параметры которого – сила в 730 л.с. и 3500 Nm. Кроме того, пополнивший серию V8 новый лидер соответствует стандартам  Euro 5 и еще более высоким стандартам эмиссии выхлопных газов EEV. 
 
R 730 открыл новую страницу в героической истории 8-цилиндровых двигателей Scania. После увеличения внутреннего диаметра цилиндра нового двигателя V8 DC 1621 с 127 до 130 мм, объём рабочей камеры увеличился до 16,4 л, тем самым обогнав всех сородичей серии V8 с внутренним диаметром цилиндра 127 мм и объёмом рабочей камеры 15,6 л. Лидер семейства V8 – совершенно новый двигатель 740 л.с. отмечает начало новой эры. 
 
Среди множества новинок новая серия V8 выделяется многоточечной системой впрыскивания топлива “Common rail Scania XPI” и архитектурой двигателя, облегчающей технический осмотр. 
 
Как и другие силовые установки серии V8, R 730 может безупречно работать используя биодизель, который создаёт возможность сильно уменьшить эмиссию СО2. 
 
Момент вращения нового двигателя выглядит еще более эффектно, чем его огромная номинальная мощность. 
 
Так как новая силовая установка обеспечивает самый большой момент вращения даже тогда, когда обороты двигателя достигают всего 1000/мин., R 730 способен ездить в сложнейших условиях. 
 
Горы разных материков он преодолевает без особых усилий – не надо притормаживать и переключать скорости.
 
У “Scania V8” более быстрый разбег, увеличенная средняя скорость. Кроме того, облегчающая обслуживание модульная конструкция двигателя создаёт возможность уменьшить расходы и увеличить длительность эксплуатации.
 
Для того чтобы облегчить работу водителя,  в грузовиках дальних рейсов “Scania” устанавливается система  “Scania Driver Support”, помогающая водителю экономить топливо, ехать оптимально, руководствуясь указаниям, обоснованными постоянным анализом данных езды.
 
История “Scania V8” началась в 1969 г., когда мир увидел первый легендарный двигатель V8, объёмом 14 л, 350 л.с.
 
После более чем 4 десятилетий в пути, большинство грузовиков “Scania V8”, изготовленных в конце 70-х начале 80-х годов всё еще перевозят грузы и товары. Несмотря на то, что спидометр показывает миллион или даже больше пройдённых километров, подержанный “Scania V8” считается одним из наиболее привлекательных грузовиков на рынке. Этот почти уже легендарный грузовик выделяется большой остаточной стоимостью на рынке даже после долгих лет службы первому хозяину. 
 
Уникальный внешний и внутренний стиль
 
Лидера “Scania V8” в пути легко выделить среди других грузовиков: внимание привлекают хромированные знаки и впечатляющие отверстия для всасывания свежего воздуха, блестящие чёрным бриллиантом решётки радиатора со специальным сетевым узором и логотипами V8. 
 
С боку “Scania V8” можно узнать по символу и хромированной боковой обводке, а так же своеобразной форме выхлопной трубы. 
 
Когда аккумуляторы установлены сзади, выхлопная труба – квадратная, когда они в боках, труба круглая. Когда аккумуляторы перемещены назад, можно установить баки объёмом 1500 л. В трёхосных тягачах ёмкости для топлива можно дополнительно увеличить. Чем больше топливные баки, тем меньше приходится останавливаться на заправках, а так же возникает возможность наполнять их там, где качество топлива лучше или цена меньше. 
 
Сопротивление воздуха и общий расход топлива уменьшают новые, внимательно протестированные боковые детали аэродинамической защиты. 
 
Элегантность нового тягача подчёркивают двери кабины, украшенные логотипом V8, втиснутым символом – грифом и чёрной кожей обтянутый подлокотник. Передние ксеноновые фары “Scania V8” украшены специальной чёрной обводкой. 
 
Ставший эталоном транспорта высшего класса “Scania V8” соединяет в себе надёжность, долговечность, экономное использование топлива и все остальные рациональные свойства, помогающие перевозчикам заработать больше и успешно победить конкурентов. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 978
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 152
0