Техника „Kögel“ с вариантами платформ

9914

Производитель транспортных средств „Kögel“ предлагает владельцам более длинных автопоездов три различных варианта составов с прицепными платформами (dolly).

 

первый вариант состоит из стандартного прицепного двухосного агрегата с управляемым дышлом. Первая ось „Dolly“ – управляема, а максимальная разрешённая нагрузка на каждую ось транспортного средства марки SAF – 9 т. Такой состав с полуприцепом „Kögel“ соответствует общим требованиям эксплуатации автопоездов.

 

Вторая комбинация состоит из стандартной прицепной платформы (dolly) с жёстким дышлом и управляемой осью, а также полуприцепом с поднимаемой осью. Такая ось платформы (dolly) с максимальной нагрузкой до 9 т. производится концерном „Daimler“.

 

Третий вариант несколько похож на второй. Основное различие заключается в том, что платформа dollyприцепляется к трёхосному тягачу, третья ось которого должна быть управляемой. Кроме того, производитель „Kögel“ предлагает различные удлиненные до 1,3 м варианты полуприцепов, объём которых увеличен до 8 кв. м., что позволяет дополнительно погрузить 6 европоодонов с грузами.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0