Улучшенный полуприцеп «Kögel Cargo» представлен на выставке «Comtrans»

Koegel_Cargo_сторона

Компания Kögel представляет на выставке Comtrans 2013 полуприцеп Kögel Cargo со съемным тентом и бортами. Это активно продающаяся в Восточной Европе модель идеально подходит для внутренних перевозок в странах этого рынка. Кроме того, Cargo особенно хорошо подходит для восточноевропейского рынка благодаря своей прочности, обширному перечню серийного и дополнительного оборудования. Наряду с высоким качеством сборки Kögel Cargo отличается низкими расходами на содержание и высочайшей универсальностью применения.

Высокопрочная рама с тщательно продуманным расположением поперечных балок предназначена для транспортировки тяжелых грузов, самых разнообразных дорожных условий и ежедневного интенсивного использования, в том числе и в экстремальных условиях. Прочный пол выдерживает вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 7,2 тонн. Kögel Cargo, кроме того, имеет малый собственный вес и очень прочную платформу. Благодаря двум проходящим по всей длине крыши профилям при открытом боковом тенте нет необходимости в использовании опорных стоек. Собственная масса полуприцепа составляет около 6000 кг. Благодаря этому он идеально подходит для транспортировки больших грузов. Общая длина Cargo составляет 13 950 мм, ширина — 2 550 мм, а высота — 3 985 мм.

Безопасность и фиксация груза

У Kögel Cargo при открытой крыше никакие ремни не свисают в грузовое пространство, так как они интегрированы в тент крыши. Благодаря этому ремни не цепляются за груз. Выставочный полуприцеп, в качестве опции оснащен четырьмя парами откидных боковых бортов высотой 600 мм из полого алюминиевого профиля со стяжными шпильками. На откидных бортах также имеется ряд скоб для фиксации сдвижного тента с помощью зигзагообразного троса. Для использования натяжных ремней для диагонального натяжения, например, при транспортировке с открытой портальной дверью, в пазах для крепления средств фиксации грузов на угловых стойках сзади расположены четыре зажимных фитинга с проушинами, с силой натяжения 1630 кг на каждую.

КТЛ-обработка: длительная защита от коррозии

Как и у всех прицепов Kögel вся рама модели Kögel Cargo защищена от коррозии путем нано-керамической КТЛ-обработки с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0