В руках бюрократов — сокращение расхода топлива на 25%

11677

На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии. 

 

По словам представителей „MAN“, одни только батареи для такого грузовика стоили бы около 1 млн. литов, уже не говоря о том, что они бы весили 6 тонн. После 10 часов работы, такому тягачу потребовалось бы 26 часов для полной зарядки. Это значит, что при желании выдерживать такой же поток грузов, как и сейчас, пришлось бы в 2 раза увеличить количество фур на дорогах.

 

Как говорят представители „MAN“, единственная альтернатива сегодня — комбинировать дизельный мотор с электрическим приводом. Таким образом, тяжеловесная техника с такой технологией не загрязняет окружающую среду в городе и передвигается очень тихо. У тягачей с гибридным приводом есть и другие преимущества. Во-первых, их цена не намного отличается от цен на обычные тягачи; во-вторых, он не должен простаивать для зарядки батарей — это происходит на ходу.

 

Но чтобы уменьшить количество выхлопных газов и уровень шума, недостаточно просто использовать гибридные тягачи. Для этого надо, чтобы свой вклад сделали и другие транспортные средства, в частности, крупные компании: автобусные парки, железнодорожный транспорт. При хорошей развитости их инфраструктуры можно надеяться на улучшение ситуации.

 

В руках бюрократов — сокращение расхода топлива на 25%

 

Также концерн „MAN“ акцентировал внимание на том, что с точки зрения технологии тягачи сделали значительный шаг вперёд, и новые системные внедрения лишь незначительно уменьшили бы расход топлива. Однако огромный резерв находится в аэродинамике тягача. По подсчётам экспертов, при использовании новых аэродинамических пакетов, можно снизить расход топлива до 25%, а также уменьшить количество твёрдых частиц в выхлопных газах. Тем не менее, чтобы такие тягачи стали реальностью, требуются благоприятные решения государственных институций. А в первую очередь, надо разрешить использование более длинных тягачей и их соединений.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

AdBlue

Cистема «AdBlue» – когда попытки сэкономить могут плохо кончиться

Сегодня у перевозчиков много разных расходов, и поскольку сохранить бизнес всё труднее, возникает желание как-то сэкономить. Способы это сделать есть разные. В связи с этим много говорится о мошенничестве с тахографами. Но существует ещё система «AdBlue», отвечающая за экологичность автомобиля. Если её «обмануть», тоже можно сэкономить, но как и в случае с тахографами всё может кончиться ещё бóльшими издержками. Редакция «Cargonews» решила выяснить, как перевозчики решают «проблему AdBlue» и почему это лучше не делать.       

2021-07-06 458
0
timthumb (1)

eCMR в балтийском регионе – приближающаяся реальность?

Дополнительный протокол к CMR Конвенции, касающийся возможности использования электронной накладной (еCMR), был подписан в далёком 2008 г. Литва присоединилась к нему тогда же, но с тех пор процесс реальной цифровизации этой сферы транспортной деятельности во многом стоял на месте. Однако недавно литовская ассоциация «Infobalt» сообщила о том, что не где-нибудь, а в балтийском регионе была совершена тестовая перевозка на основе этой технологии. Поскольку окончательная реализация такого проекта принесёт перевозчикам Литвы ощутимую выгоду, редакция «Cargonews» решила узнать подробности произошедшего и дальнейшие перспективы еCMR в Балтии.   

2020-12-23 191
0
musk

Электрический грузовик для дальних перевозок – близкая реальность или нереальная перспектива?

В последнее время много говорится о перспективах электричества как источника энергии для грузового автотранспорта. Есть мнение, что это тупиковое направление, но в то же время на рынке бум предложений в данном сегменте не только от новичков, но и от известных производителей. Правда речь в основном о грузовиках для близких перевозок. А появится ли в ближайшее время электрический тягач с большим запасом хода? Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.  

2020-09-30 214
3
lg_ms6x_mtx

В ЮАР создали глубоко модифицированный тягач «Scania R900 Kivara»

Фотографии глубоко модифицированного тягача «Scania», названного KIVARA, появились на множестве бразильских информационных порталов. Этот проект был создан южно-африканской компанией «Bayside Truck and Trailer Solutions», которая специализируется на ремонте и тюнинге грузовиков.

2018-04-19 1 661
0
49794

«Mercedes» выпустит электрическую модель популярного фургона «Sprinter»

«Mercedes-Benz» анонсировал электрическую модель фургона «Sprinter», который очень популярен среди европейских коммунальных предприятий и компаний, занимающихся доставкой. Деталей о том, каким будет eSprinter, пока нет. Предполагается, что «Mercedes» будет предлагать фургоны в самых различных комплектациях, в зависимости от нужд каждой организации. Известно, что это будет «городская модель», не рассчитанная на дальние переезды.

2018-02-08 302
0