В руках бюрократов — сокращение расхода топлива на 25%

11677

На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии. 

 

По словам представителей „MAN“, одни только батареи для такого грузовика стоили бы около 1 млн. литов, уже не говоря о том, что они бы весили 6 тонн. После 10 часов работы, такому тягачу потребовалось бы 26 часов для полной зарядки. Это значит, что при желании выдерживать такой же поток грузов, как и сейчас, пришлось бы в 2 раза увеличить количество фур на дорогах.

 

Как говорят представители „MAN“, единственная альтернатива сегодня — комбинировать дизельный мотор с электрическим приводом. Таким образом, тяжеловесная техника с такой технологией не загрязняет окружающую среду в городе и передвигается очень тихо. У тягачей с гибридным приводом есть и другие преимущества. Во-первых, их цена не намного отличается от цен на обычные тягачи; во-вторых, он не должен простаивать для зарядки батарей — это происходит на ходу.

 

Но чтобы уменьшить количество выхлопных газов и уровень шума, недостаточно просто использовать гибридные тягачи. Для этого надо, чтобы свой вклад сделали и другие транспортные средства, в частности, крупные компании: автобусные парки, железнодорожный транспорт. При хорошей развитости их инфраструктуры можно надеяться на улучшение ситуации.

 

В руках бюрократов — сокращение расхода топлива на 25%

 

Также концерн „MAN“ акцентировал внимание на том, что с точки зрения технологии тягачи сделали значительный шаг вперёд, и новые системные внедрения лишь незначительно уменьшили бы расход топлива. Однако огромный резерв находится в аэродинамике тягача. По подсчётам экспертов, при использовании новых аэродинамических пакетов, можно снизить расход топлива до 25%, а также уменьшить количество твёрдых частиц в выхлопных газах. Тем не менее, чтобы такие тягачи стали реальностью, требуются благоприятные решения государственных институций. А в первую очередь, надо разрешить использование более длинных тягачей и их соединений.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 971
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 42
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 47
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 148
0