“Volvo” – лидер по использованию альтернативного топлива в мире

12614
Впервые возможности грузовиков нового поколения “Volvo FM” были продемонстрированы прошлой осенью на Ганноверской международной выставке IAA, а сейчас “Volvo Trucks” начинает практические испытания этих грузовиков, использующих метановый газ и дизель. 
 
На сегодняшний день три грузовика “Volvo FM” с дизельными двигателями, рабочий объём которых 13 л, на испытательных трасах используют сжиженный метановый газ LNG.
 
По словам инициаторов теста, сжиженный метановый газ обеспечит до 4 раз больший пробег автомобиля по сравнению с использованием сжатого газа CNG.
 
Кроме того, силовые установки грузовиков нового поколения уменьшат зависимость транспорта от нефти и создадут возможности для увеличения количества транспортных средств, безопасных для окружающей среды.
 
По мнению руководителя по защите окружающей среды компании “Volvo Trucks” Ларса Мартенсона, цель этого проекта будет достигнута, когда транспортные средства в массовом порядке начнут использовать биогаз. Кстати, перед началом этих испытаний, в Гетеборге открыта первая в Швеции заправка сжиженного метанового газа LNG.
 
По словам руководителя по продажам в Центральной Европе Горана Симонсона, “Volvo Trucks” – первые производители в мире, представившие рынку такие грузовики, в случае нехватки запасов метанового газа  LNG, снова смогут использовать традиционное дизельное топливо.
 
Представитель “Volvo Trucks” утверждает, что при использовании LNG, эмиссия СО2 в выхлопных газах грузовика уменьшается от 30 до 50%.
 
Так как стоимость традиционного топлива из нефти за последние годы сильно выросла, с 2007 г. “Volvo Trucks” очень большое внимание уделяют двигателям, использующим альтернативное топливо.
 
Кроме того, “Volvo Trucks” – первый изготовитель, который начал использовать для двигателей транспортных средств диметилэфир DME. 
 
Пять таких грузовиков “Volvo” уже два года работают в шведских компаниях перевозчиков.
 
По предварительным данным, инициаторы теста и его участники прогнозируют, что после представления конкретных расходов диметилэфира DME  и применения этого топлива нового поколения для тяжеловесных транспортных средств, выводы исследования будут оптимистичные.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 976
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 43
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0