Юлюс Янкаускис: «Следующий год будет годом покупки полуприцепов»

Julius-Jankauskis

С 12 августа этого года ЗАО «Bene Trucks Lietuva» стало официальным представителем немецкого производителя полуприцепов «Kögel» в Литве. Об этом важном шаге в жизни компании мы говорили с директором Юлюсом Янкаускисом, который также поделился с нами своими мыслями о других важных аспектах работы перевозчиков и представил компанию «DBK Group», которой принадлежит «Bene Trucks Lietuva».

Как вы пришли в транспортный сектор?

В транспортном секторе я работаю уже свыше 10 лет. Год назад я перешёл в «Bene Trucks Lietuva» и начал работать с большегрузной техникой. До этого я работал с легковыми автомобилями.

Кратко представьте свою фирму и компанию «DBK group».

«Bene Trucks Lietuva» принадлежит польской компании «DBK Group», которая входит в состав европейской группы компаний «LenGo». Фирмы «LenGo» находятся в Польше, Германии, Бельгии, России, Голландии, Латвии и Литве. Это крупная группа компаний. А «DBK Group» — сильнейшая из всех. «DBK Group» импортирует в Польшу тягачи «DAF» и «Iveco», транспортные средства марки «Volkswagen» и полуприцепы «Kögel». У них также есть своя сеть сервисов, лизинговые, арендные и страховые компании, а также фирмы, занимающиеся продажей б/у техники и запчастей. Группа объединяет большое количество предприятий в Польше. В прошлом году годовой оборот компании «DBK Group» превысил 1 млрд. злотых.

«DBK group» также предоставляет страховые услуги. Нет ли у вас планов в ближайшее время предложить эту услугу литовским перевозчикам, которые жалуются на ситуацию со страхованием в Литве?

На ближайшее время у нас таких планов нет. Услуги, предоставляемые в Польше, пока что не предлагаются в Литве. И так был сделан огромный шаг вперед – мы стали продавать полуприцепы «Kögel» в Литве. Мы не только продаём, но и покупаем бывшие в эксплуатации полуприцепы, у нас есть крупнейший в странах Балтии склад запчастей «Kögel».

Вы предлагаете клиентам услугу замены автопарка. Насколько она популярна? Какие нюансы существуют?

Главный нюанс касается того, что перевозчику не приходится самому продавать свою старую технику и искать покупателей. Мы покупаем у него технику и продаём новые прицепы/полуприцепы «Kögel». Мы решаем вопрос замены техники и ускоряем процессы, связанные с продажей или покупкой.

Как вы стали представителями полуприцепов «Kögel»?

Это плод нашей тяжёлой работы. На сегодняшний день мы являемся единственными импортёрами и продавцами этих полуприцепов в Литве. Наш труд был оценён.

Какие ваши планы на ближайшее будущее? Не планируете ли вы стать представителями ещё одной известной перевозчикам торговой марки или предложить новые услуги?

Мы уже представили новинки, например, услугу замены автопарка, которой раньше не было. Выбор запчастей у нас также велик. Ближайшие наши планы – развиваться и создавать тесные связи с клиентами, предоставляя им как можно более качественные услуги.

Многие надеются, что продажи тягачей вырастут во втором полугодии этого года. Что вы скажете о рынке полуприцепов?

Я бы сказал, что перевозчики скорее обновляют свой автопарк, а не расширяют его. На рынке полуприцепов всё достаточно стабильно. Следующий год должен стать годом покупки полуприцепов. Сегодня все больше покупают тягачи, а продажи полуприцепов остаются такими же. Однако точно так же, как этот год стал годом покупки тягачей, следующий год будет годом покупки полуприцепов. Мы также планируем занять как можно большую часть литовского рынка. Мы только начали представлять «Kögel» и результаты должны быть неплохими.

Экология становится всё важнее и важнее в современном мире. Каково отношение «Kögel» к этому?

Для этого производителя однозначно важна экология. Производственные процессы основаны на экологических решениях.

А как же конкуренты? Кого из них вы бы выделили как самого крупного?

Все производители – конкуренты. Они не могут быть лучшими или худшими. Одни говорят, что одни полуприцепы лучше, другие говорят, что другие. Все продаваемые полуприцепы хороши, никто не производит плохих продуктов. Мы не можем выделить какого-то одного продавца и назвать его более крупным, мелким, хорошим или плохим. Между продавцом и покупателем существует человеческая связь. Здесь есть конкуренция, а результаты зависят от того, насколько хорошо вам удаётся общаться с клиентами.

Во время кризиса в Литве наблюдались проблемы с выкупом транспорта. Как вы это оцениваете?

Кризис всегда застаёт всех врасплох. Одни успешно переживают кризис, другие – не очень. Одни выходят из него победителями, другие – проигравшими. Это естественно. Договоры остаются договорами, их необходимо выполнять. Кризис – как и любой другой момент в жизни, в котором можно выиграть или проиграть.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Точка зрения

_MG_9857

Профессиональные водители показывают невероятные результаты экономичного вождения

Пять лет тому назад в Литве состоялся первый чемпионат по экономичному вождению грузовых автомобилей. Эта популярная в других странах идея у нас не только успешно прижилась, но и стала одним из наиболее ожидаемых событий в жизни транспортных профессионалов. Эти состязания давно вышли за рамки игры «преодолей трассу с наименьшими затратами топлива». Некоторые транспортные компании «привязали» экономичное вождение к системе заработной платы – им удалось достичь таких результатов, какие до недавнего времени считались «нереальными» или «недостижимыми». В конечном итоге пользу от таких соревнований почувствовали абсолютно все: предприниматели стали экономить солидные суммы за счёт сокращения затрат на топливо, водители почувствовали повышение зарплат, агрегаты грузовых автомобилей стали изнашиваться меньше и, что очень важно, резко сократилось количество различных инцидентов.

2017-07-27 1 776
0
kompo klaviatūra

Государственная дорожно-транспортная инспекция решила стать катализатором перемен

В середине прошлого года в Государственной дорожно-транспортной инспекции (ГДТИ) – одной из основных институций, занимающихся формированием политики в области автомобильного транспорта, подготовкой будущих профессиональных водителей, выполнением контроля за функционированием системы технического осмотра – произошли радикальные перемены. Видмантас Жукаускас, бывший руководитель этого учреждения с момента его создания в 1993 году, покинул свою должность будто бы спасаясь от огня – без каких-либо подробных комментариев. На его место был назначен Робертас Шеренас. Новый руководитель сразу окунулся в работу и долгое время скрывал эскизы намечаемых перемен в тайне.

2017-03-02 2 644
0
thermometer-833085_640

Какова вероятность наказаний за недопустимое действие лекарственных препаратов?

Когда Европу охватывает эпидемия гриппа, вполне естественно, что каждый из нас ищет способы, как предостеречься от этой опасной болезни. Мы начинаем принимать различные лекарства, но не многие из нас задумываются над тем, что некоторые составляющие вещества могут не только иметь побочное действие, но и представлять реальную угрозу безопасности. Об этом обязаны помнить водители, в особенности, если побочное действие принимаемых ими лекарств вызывает сонливость или влияет на реакцию. Следует отметить, что водитель, подверженный этим эффектам, может понести такую же ответственность, как водитель, который находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Насколько велика вероятность быть наказанным?

2017-01-24 386
0
pinigas-spaudzia

Выбираем лизинговую компанию: советы специалиста, на что обратить внимание

Финансовый лизинг – одна из наиболее распространённых форм финансирования покупок транспортных средств. Услуги лизинга предлагают не только банки, но и производители грузовой техники (в форме открытия кредитных линий для своих клиентов). Как выбрать лизинговую компанию, чтобы её предложение в наибольшей мере отвечало вашим потребностям? На что, при заключении лизингового договора, необходимо обратить внимание, чтобы не попасть в финансовую или юридическую ловушку?  За консультацией по этим и другим вопросам редакция CargoNews.lt обратилась к Меркису Саукявичюсу, бывшему руководителю одной из лизинговых компаний, а ныне консультанту в области управления закупками.

2017-01-17 876
0
shutterstock_159341516

Дорогостоящий урок за дешёвое страхование: в каких трюках страховщиков скрыты ваши проблемы?

Рекомендаций о том, как представителям транспортного сообщества защитить себя от лавины неприятностей и финансовых проблем, неизбежно появляющихся после аварий или других инцидентов на дорогах, написано несметное количество. К сожалению, от этого не легче. Бесконечных споры, возникающие между перевозчиками и страховщиками, не только нагружают работой суды всех инстанций, но и дают пищу журналистам, пишущим на темы о трюках и махинациях обеих сторон.

2017-01-11 834
2