Актуалии

mikenas

XXXIII конгресс «Linava» – что это было? (плюс эксклюзивное интервью президента «Linava» Эрландаса Микенаса)

Повестка дня XXXIII конгресса «Linava» обещала много интересного – участники должны были обсуждать текущие моменты в процессе учреждения страховой компании, изменения в уставе ассоциации, результаты независимого аудита, избрать новую ревизионную комиссию. Участники настроились на обычный режим работы, но в определённый момент ситуация вдруг приобрела для многих неожиданный поворот.

751       2018-05-03
DSCN3955

Фуры умнеют, хорошеют и …дорожают

Весна для большинства ведущих брендов автопрома – время представить флагман нового сезона, а также общую тенденцию технических разработок компании. К примеру, шведская Scania взяла курс на гибридное топливо (смесь растительного масла и дизеля) для городских «челноков», бельгийский DAF продолжит совершенствовать рефрижераторы, немецкий Daimler испытывает опытные образцы полуавтономных грузовиков, которые позволят водителю отпускать руль и педали на автотрассе. Но это скорее экзотика, а для работы перевозчику нужно знать «новичков» на рынке в лицо и поименно.

281       2018-04-30
mikenas_garuolis

Транспортная неделя (23 апреля – 29 апреля)

Конгресс «Linava» и ущерб, причинённый государству клайпедскими перевозчиками; новый подход бельгийского правительства к борьбе с «социальным мошенничеством» и недовольство норвежцев чрезмерным присутствием иностранных перевозчиков; новости с евразийского пространства и последний отчёт ACEA о продажах новых грузовых автомобилей в Европе. Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».

492       2018-04-30
inx960x640

Сколько стоит безопасность на дороге

Стратегия усиления безопасности на дорогах «Визия 0» родилась в Скандинавии десяток лет назад. Шведы решили к 2030 году сократить число погибших и раненых на дороге вдвое, а еще через 20 лет свести смертность от ДТП к нулю. Сегодня к программе присоединились многие страны ЕС, в том числе, с этого года Литва.  Амбициозный проект в министерстве транспорта представили в марте, общий бюджет не называется – трудно планировать на четверть века вперед. Но и отдельные цифры в десятки и сотни млн евро звучат впечатляюще – эти бы деньги раздать транспортным предприятиям, может, проблемы решились бы сами?

478       2018-04-25
tent

Проблема пореза тентов – можно ли защититься?

По сообщениям СМИ, в Германии каждые 20 минут грабят грузовик, и это ежегодно причиняет перевозчикам миллиардный ущерб. Власти страны пытаются решить проблему, которой всё это время всерьёз не занимались, с помощью более эффективных полицейских мер. Со своей стороны, редакция Cargonews.lt решила выяснить, что могут сделать перевозчики, чтобы защититься от режущих тенты воров.

3 661       2018-04-24
images (3)

Германский BAG отказывается от жезлов: есть новый способ отправить водителей на дорожный контроль

Дальнобойщики, передвигающиеся по Германии, скоро уже не будут останавливаться контроллерами BAG щитом для управления движением (так называемым жезлом). О том, что они должны съехать для проверки, им сообщит специальное табло, использующее технологию LED.

755       2018-04-24
62589049

Хотела разжиться, но заработала судимость

 Нарушения требований о неконкурировании – довольно частое явление в транспортной сфере. Суды то и дело разбирают дела, когда работодатели у бывших сотрудников пытаются отсудить в свою пользу ущерб, причинённый вследствие утечки информации о клиентах. До недавнего времени подобные дела решались в рамках Гражданского кодекса. Но недавно Верховный суд Литвы вынес решение по делу, в котором впервые по отношению к бывшему сотруднику (менеджеру) была применена уголовная ответственность. В такой форме менеджер была наказана за разглашение коммерческой тайны сотрудникам конкурирующей компании.

766       2018-04-23
19f08927-293f-4829-89cc-391dc1e70890

Командировочные и/или база. Кто кого?

Поднять зарплату водителей дальних рейсов, точнее, базовую ее часть и снизить неподотчетные СоДРе командировочные — с таким предложением этой весной выступил профсоюз работников грузового автотранспорта «Солидарность». Даже опубликовал письмо, под которым призвал подписаться всех несогласных с привычной системой оплаты работников на большинстве транспортных предприятий. Национальная ассоциация автоперевозчиков «ЛИНАВА» ответила серией публикаций, где заявила, что это еще подтолкнет литовских водителей на Запад, а отрасль в целом окажется под угрозой банкротства. Месяцы спустя дискуссия не стала менее острой.

1 395       2018-04-23
gruzovik-scania1

Транспортная неделя (16 апреля – 22 апреля)

Европейский Суд Справедливости разъяснил определение каботажа; в Беларуси состоялся съезд Союза евразийских транспортных, экспедиторских и логистических организаций (ЕСТЭЛО); российские таможенники будут наделены новыми полномочиями; Франция ужесточила требования к использованию мобильных телефонов во время движения; власти Гамбурга запретят движение автомобилей с дизельными двигателями… Об этих и других новостях читайте в нашей традиционной «Транспортной неделе».

359       2018-04-23
ba8abf0c56ccae2a540e4eecaf1544f9

Определить происхождение товаров, ввозимых в ЕАЭС, станет проще

Новые Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), утверждены Советом Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 18 апреля. Теперь в отдельных случаях страна-производитель может быть определена по тому, где продукт получил максимальную добавленную стоимость. Это минимизирует число ситуаций, когда происхождение продукции определить невозможно, а применение электронных систем верификации происхождения позволит декларантам в определенных случаях не предоставлять документ о происхождении товара на бумажном носителе в таможенный орган. 

239       2018-04-20
48 / 344«...102030...4647484950...607080...»