Аналитика

Грузовые автомобили стандарта «Евро 6», которые появились на рынке в январе 2014 года, постепенно заканчивают свой первый этап работы и начинают переходить в разряд подержанных транспортных средств. Казалось бы, на вторичном рынке техника такого высоко экологического стандарта должна быть нарасхват. Однако, технические характеристики этих автомобилей мало интересуют перевозчиков, работающих за пределами Европейского Союза, поэтому эти автомобили обречены оставаться в Европе. Каким будет будущее грузовых автомобилей стандарта «Евро 6»?
2 740
2017-07-17

22 – 28 мая совместными усилиями Государственной налоговой инспекции, Департамента полиции, Таможенного департамента, Государственной дорожно-транспортной инспекции и Государственной продовольственно-ветеринарной службы в Литве проводились массовые проверки грузоперевозчиков. В ходе проверок сотрудники вышеуказанных учреждений должны были выяснить, как перевозчики выполняют новые требования, предъявляемые к перевозкам. Особое внимание уделялось регистрации и подаче информации в систему электронной накладной (i.VAZ), разработанной Государственной налоговой инспекцией. Тем не менее, редакции CargoNews.lt было интересно узнать мнение других участвовавших в проверках учреждений.
360
2017-07-13

Тенденция вполне очевидная – работа над производством автономных или полуавтономных грузовых автомобилей приобретает всё более широкий размах. Одновременно на европейском и национальном уровне разрабатывается соответствующая законодательная база. Однако, перевозчиков, как и любых других субъектов хозяйственной деятельности, интересуют, в первую очередь, практические вопросы: насколько велика вероятность того, что в один прекрасный день беспилотные грузовые автомобили появятся на дорогах общего пользования; если появятся – то когда, и какие это будут автомобили (автономные или полуавтономные); сколько будет стоить это «удовольствие», и как придётся изменить политику трудоустройства водителей?
142
2017-07-11

На сегодняшний день процесс создания и испытаний автономных транспортных средств набрал обороты. Беспилотные грузовики – не исключение. О том, что ситуация серьёзная, говорит и тот факт, что в Брюсселе и в отдельных государствах (в том числе в Литве) уже формируется правовая база практического применения этой технологии. Означает ли это, что водителям грузовых автомобилей, которые пока не жалуются на нехватку рабочих мест, следует задуматься о своём будущем?
920
2017-07-06

22 – 28 мая совместными усилиями Государственной налоговой инспекции, Департамента полиции, Таможенного департамента, Государственной дорожно-транспортной инспекции и Государственной продовольственно-ветеринарной службы в Литве проводились массовые проверки грузоперевозчиков на дорогах. В ходе проверок сотрудники вышеуказанных учреждений должны были выяснить, как перевозчики выполняют новые требования, предъявляемые к перевозкам, в первую очередь – зарегистрированы ли они в системе электронной накладной (i.VAZ). Редакция CargoNews.lt решила узнать результаты этих проверок.
86
2017-06-20

«Вопрос об учреждении собственной страховой компании удостоился большого внимания перевозчиков. В первую очередь был представлен анализ экономической и юридической стороны этого дела. У перевозчиков возникло много вопросов, но ответы на них они получили. Конгресс одобрил создание собственной страховой компании», – говорится в сообщении «Linava», опубликованном по окончании конгресса. Идея одобрена, но открытых вопросов, касающихся её реализации, осталось ещё очень много, поэтому вердикт, вынесенный конгрессом, может быть неокончательным.
200
2017-05-30

Сегодняшнее высшее образование даёт немало теоретических знаний. При этом учащиеся ВУЗов сталкиваются с проблемой отсутствия навыков практической работы, в результате чего работодатели вынуждены тратить время и деньги на дополнительное обучение молодых специалистов. Сфера логистики – не исключение. Транспортная биржа Cargo.LT решила частично исправить ситуацию, предложив студентам белорусских университетов курсы работы со своим продуктом.
329
2017-05-23

Клайпедский порт, который в прошлом году стал абсолютным лидером по объёму стивидорских работ среди остальных портов Балтийского моря, в настоящее время решает фундаментальные вопросы дальнейшего развития. В зависимости от того, какая концепция развития будет одобрена, к 2040 году технический потенциал выполнения стивидорских работ может позволить достичь 100 или даже 163 млн тонн перевала в год. Как бы не складывались переговоры с потенциальными инвесторами, для перевозчиков это тоже хорошее известие: соотношение между объёмом железнодорожных и автомобильных грузоперевозок будет похожим на нынешнее, т.е. те 20 проц. автомобильных контейнерных перевозок в абсолютном значении могут увеличиться в два или даже в три раза.
180
2017-05-17

Одна из главных проблем в Европе – безработица среди молодёжи. По окончании школ и ВУЗ’ов молодые специалисты не могут найти работу – в том числе и потому, что у них нет практического опыта. Поэтому транспортная биржа Cargo.LT, будучи социально ответственным представителем делового мира, решила провести специальный курс обучений для студентов различных литовских учебных заведений, изучающих транспортные дисциплины. В ходе обучений студенты могли не только ознакомиться с принципами работы биржи, но и на время стать её участниками.
435
2017-05-10

Транспортный мир живёт практически по принципу существования живой природы: чем больше и мощнее автомобиль, тем он ближе к вершине «пирамиды питания». Под каким-бы углом грузовой автомобиль не был «атакован» хэтчбеком, весящим менее двух тонн, последствия во всех случаях будут одинаковыми – от одного автомобиля останется только название, а водитель другого, скорее всего, отделается испугом. Чтобы подобные ситуации не заканчивались трагедией, конструкции тягачей и полуприцепов разрабатываются так, чтобы от совершённого ошибочного маневра водители и пассажиры легковых автомобилей пострадали как можно меньше.
380
2017-05-04