Начало и перспективы работы в Литовской ассоциации перевозчиков «Linavа»
После того, как в Литве начал продаваться нестандартизированное дизельное топливо, в которых примесь биодобавок, составляет минимум 7%, перевозчики заволновались. Распространилось не мало сообщений о возможном негативном влиянии такого дизеля на двигатели тягачей. Тем не мене, достоверной информации об этом никто не имеет.
В течение всей прошлоё недели на литовско-белорусской границе растянулись огромные очереди тягачей. Наиболее сложная ситуация создалась на пункте пропуска Мядининкай-Каменный Лог. С обеих сторон государственной границы сформировались очереди в 600 грузовых транспортных средств. Водители, которые ждали своей очереди в пункте Мядининкай вечером 22 марта, утверждают, что им очень повезёт, если удастся пересечь границу в течение суток.
С 6 февраля Литовская национальная ассоциация перевозчиков „Linava” предоставила своим членам возможность приобрести самую дешёвую на рынке дорожную страховку. Страховки, действующие во всей Европе (а также в Турции) и странах СНГ, в „Linava” стоят 70 литов, в то время, как их рыночная стоимость – около 145 литов. Данное страхование действительно для всех работников фирм-членов „Linava”, отправляющихся в вышеупомянутые страны с рабочими целями.
Тяжёлые транспортные средства обязаны как минимум раз в год пройти технический осмотр. Тягачи, обычно преодолевающие огромные расстояния, должны быть в особо исправном техническом состоянии.
С 1 марта 2012 г. в требованиях технического осмотра тяжёлых транспортных средств произошли изменения на основании директивы Европейской Комиссии 2010/48/ES, принятой для усовершенствования Директивы Европейского Парламента и Совета 2009/40/EB О Техническом осмотре моторных транспортных средств и их прицепов в связи с техническим прогрессом.
В продолжение темы о тенденциях продаж тягачей в прошлом году мы расскажем вам об успехах представительств семи крупнейших производителей тягачей в Литве. Мы попросили представителей фирм рассказать и оценить тенденции продаж тягачей в 2011 году, а также прокомментировать их ожидания от продаж грузовой техники в 2012 году.
Прошедший год был достаточно успешным для бизнеса, восстанавливающегося после кризиса. Перевозческий сектор не оказался исключением. Тягачи двигались по самым различным маршрутом, чувствовалось увеличение грузопотока. Естественно, что тягачи, не стоящие на месте, снашиваются, поэтому большинство перевозчиков в Литве и во всей Европе воспользовались возможностью обновить свой транспортный парк. Попробуем сделать обзор результатов 2011 года для 7 наиболее крупных производителей тягачей по сравнению с 2010 годом.
В последнее время на рынке появилось немалое число компьютерных программ для управления складами их комплексами, поэтому заинтересованным лицам становится всё сложнее выбрать подходящий им продукт. Такие системы увеличивают скорость работы, уменьшают расходы и позволяют легче планировать и координировать деятельность. Попробуем дать обзор нюансов систем управления складом WMS (warehouse management system).
Хоть январь месяц уже позади, перевозчики всё ещё слышать его отголоски. В наибольшее замешательство перевозчиков привело нарушение порядка выдачи российских виз для водителей дальних рейсов и работников железной дороги. Однако похоже, что в этот раз властные структуры и Ассоциация перевозчиков Литвы „Linava” быстро нашли общий язык с ответственными работниками представительства России, и проблема должна быть решена.