Перевозчики позаботились об алкотестерах заранее

alkotester

С 1 июня все водители при проезде по Франции будут обязаны иметь одноразовый алкотестер. Бывший президент Франции Николя Саркози в ноябре минувшего года заявил, что данная мера вводится для того, чтобы уменьшить количество нетрезвых водителей, которые в 31% случаях становятся виновниками ДТП со смертельным исходом.

За неисполнение этого требования грозит штраф размером в 11 евро, который будет введён 1 ноября 2012 г. Штраф будет применяться как к зарегистрированным во Франции, так и иностранным автомобилям.

Прибор для определения количества алкоголя в организме должен соответствовать определённым требованиям. Особое внимание будет обращаться на срок годности алкотестера, указанного производителем.

Ассоциация перевозчиков Франции FNTR информирует, что с 1 июня водитель, проезжающий по французским дорогам будет обязан:

  • иметь неиспользованный прибор для определения количества алкоголя в организме (алкотестер), которым можно было воспользоваться незамедлительно и который соответствует стандарту NF X 20 702 О тестировании химического определения уровня опьянения и стандарту NF X 20 704 О тестировании электронного определения уровня опьянения. Приборы для определения уровня опьянения, соответствующие французским стандартам, не производятся и не продаются исключительно во Франции.
  • не превышать разрешённого количества алкоголя в крови – 50 мг на 100 мл крови. Каждый водитель во Франции обязан гарантировать соответствие калибровки своего алкотестера официально разрешённому во Франции лимиту.

Для определения количества алкоголя в крови человека контролирующие службы не потребуют у водителей иметь свой собственный прибор. Если для этого водитель будет обязан сдать анализ крови, то будет использовано оборудование контролирующих служб.

Перевозчики: требование иметь алкотестер – двусмысленно

До вступления в силу нового порядка осталось менее недели. Большинство перевозчиков сразу же после объявления этой новости в феврале поспешили приобрести алкотестеры для своих водителей. Директор ЗАО «Auratus» Каститис Гринка положительно оценивает такое решение французских властей и утверждает, что все его водители уже давно обеспечены алкотестерами. Также часто по французским дорогам катятся тягачи ЗАО Bretalita». Руководитель предприятия Альгирдас Кайрис считает, что решение французского Правительства о введении требования на обязательное наличии алкотестера означает лишь дополнительные расходы для перевозчиков, однако они будут сравнительно невелики. «Тот, кто имел влияние на принятие данного решения, теперь получит немалую прибыль. Ведь по французским дорогам в день проезжает 30, а может и 40 млн. легковых и грузовых автомобилей. Ели алкотестер стоит 2 евро, то не составляет труда понять, кому это выгодно», — рассказал А. Кайрис. И всё же он считает, что если и перевозчиков что-то задушит, то это будет «не стоимость обязательных алкотестеров, а цены на топливо и дорожные сборы».

Продолжая тему об алкотестерах, не представившийся перевозчик из Каунаса высказал мнение, что наличие алкотестера не решит проблему. «Нужно уничтожить причину проблемы, воспитывать в водителях сознательность, чтобы у них даже мысли не появлялось садиться за руль в нетрезвом состоянии», — сказал перевозчик. Те, кто не пьёт и не водит автомобиль в нетрезвом состоянии, наличие алкотестера будет значить только дополнительные и принудительные расходы.

Осталось менее недели до введения данной превентивной меры, поэтому если вы планируете поезду во Францию и ещё не имеете одноразового алкотестера, поспешите его приобрести.

Статистика

В прошлом году на дорогах Франции погибло 3 970 человек. По сравнению с 2010 годом, количество жертв уменьшилось лишь на 22 человека (0,5%).

[poll id=»10″]

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Аналитика

spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено о ситуации в четвёртом квартале 2023 г.)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-02-06 1 111
0
electric_truck

Опыт норвежских перевозчиков: в холода пробег электрогрузовиков падает минимум на треть

Норвежской отраслевое издание провело опрос среди перевозчиков, использующих электрические грузовики. Основной вопрос: с какими проблемами они сталкиваются при эксплуатации электрогрузовиков в зимний период?

2024-01-11 48
0
1275654

«Укрзализныця» и LTG Cargo завершили тестирование нового интермодального маршрута

АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда – Каунас – Киев. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой АО «Укрзализныци» (УЗ).

2023-11-17 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 151
0