Автобан Астана-Щучинск станет платным

auto.gazeta

Председатель Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций РК Замир Сагынов сообщил, что с 31 мая первый казахстанский автобан Астана-Щучинск станет платным.

— Автобан станет платным с завтрашнего дня, 31 мая. Все организационные мероприятия подготовлены, — сказал З.Сагынов.

Оплату автолюбители будут производить с помощью специальных терминалов, которые установлены на выезде из трассы. Терминал принимает как наличными, так и банковские карты и транспондеры. Стоимость будет зависеть от вида транспорта и колличества посадочных мест. К примеру, для легкового двухосного автомобиля проезд составит чуть более 200 тенге.

Для удобства автовладельцев автомагистраль разделена на 5 зон, протяженность которых определена территориальными границами прилегающих районов. Сумма платы за проезд будет складываться из тарифов за проезд по каждой пересекаемой зоне.

Протяженность автобана Астана-Щучинск 220 км. Плата на одну легковую машину за один километр ориентировочно составит 1 тенге, для грузовых машин и автобусов от 5-20 тенге в зависимости от грузоподъемности и количества мест в автобусе.

Для автовладельцев, чьи машины зарегистрированы в прилегающих к автобану районах Акмолинской области, установлены льготные тарифы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 005
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 153
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0