Белорусские автомобильные перевозчики надеются на информационные технологии

vilkikai

Белорусские автомобильные перевозчики опасаются жесткой конкуренции в Таможенном союзе и ЕЭП. Однако надеются отстоять свой бизнес за счет внедрения информационных технологий.

Об этом на открытии выставки «БАМАП-2012″ заявил председатель Ассоциации «БАМАП» Николай БОРОВОЙ.

Он заметил, что многие игроки рынка автомобильных перевозок настороженно относятся к новым интеграционным проектам, частью которых становится Беларусь. Они опасаются, что, при снятии всех экономических барьеров, их бизнес может серьезно пострадать.

«Говорят, что мы попадаем в жестокую конкуренцию и можем потерять свою сферу бизнеса, нишу на рынке. Это безусловно так. Но если мы перенимаем лучшую мировую практику и технологии и начинаем внедрять их у себя, то чего еще ожидать? Конечно же, мы можем проиграть и проиграем, если не будем думать о том, какими методам повышать свою эффективность, за счет чего нужно улучшать свое дело. Это можно сделать за счет информационных технологий и т.д.», — считает Боровой.

«Положительное сальдо от нашей деятельности составляет около 600 миллионов долларов. Приятно, что эти успехи достигнуты за счет оптимизации работы всего своего транспорта. Мы благодарным руководителям государств, которые приняли политическое решение – создание ЕЭП. Благодаря их решению мы в прошлом году на 40 процентов увеличили объем экспорта транспортных услуг. 25% из них – удалось достичь благодаря ликвидации таможенных границ между странами ЕЭП, однако еще предстоит много работать», — констатировал Боровой.

Боровой заметил, что в определенных вопросах бизнеса, Россия периодически включает административный ресурс и некоторым компаниями не удается воспользоваться различными схемами, чтобы спокойно работать на территории всего Таможенного союза. Белорусское правительство в лице премьер-министра Михаила Мясниковича пообещало свою поддержку.

«Со своей стороны правительство окажется максимальное содействие росту конкурентоспособности белорусских международных перевозчиков на огромной территории ЕЭП. Уже сегодня идут переговоры с российской и казахской сторонами о том, чтобы максимально либерализировать рынок транспортных услуг. Белорусская транспортная отрасль имеет возможность для дальнейшего бурного развития», — говорится в сообщение за подписью белорусского премьера к участникам выставки «БАМАП-2012″.

Министерство экономики в лице заместителя министра Антона Кудасова отметило, что белорусским автоперевозчикам действительно есть куда расти: объемы перевозок в целом отстают от роста товарооборота в Таможенном союзе.

«Рост товарооборота в прошлом году, в сравнении с 2010 годом, составил 38%. Транспортные услуги должны быть в определенном смысле критерием успешного таможенного союза», — констатировал Кудасов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 012
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0