Белорусы сконструировали 47-метровый автопоезд

MAZ

Компания «МАЗ» при сотрудничестве с инженерным институтом создали 47-метровый автопоезд, максимальная масса которого 100 т. Более того, белорусы утверждают, что такое транспортное средство никого не удивит, а Беларусь станет первой после Австралии страной, эксплуатирующей автопоезда такой длины.

Данный автопоезд предназначен для проезда по дорогам самых высоких категорий. Он имеет 3 прицепа. Тягач тянет первый прицеп, а остальные два являются автономными и имеют двигатели, которые помогают составу двигаться вперёд. Кроме этого, прицепами можно управлять дистанционным образом, что может значительно облегчить их парковку к складам.

Также в каждом прицепе имеется камеры заднего вида, помогающие водителю лучше ориентироваться в обстановке на дороге. И хотя из-за ограничений длины такие транспортные средства запрещено эксплуатировать и на европейских, и на российских, и на белорусских дорогах, производители уверены, что вскоре данная модель выйдет в серийное производство.

Комментарии

Халимоненко Сергей 2012-08-24 09:01

Хороший понт, дороже денег

Rivča Inga 2012-08-10 16:30

Kotoraja doroga v Belarusii schitajetsa samoj visokoj kategorii? A peregruzka s nego na obochine?


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 017
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 173
0