Число фур на МКАД сократилось на 30%

mkad

После ввода запрета на проезд крупногабаритных грузовиков по МКАД их число сократилось на треть. «На МКАДе грузовиков в дневное время стало меньше примерно на треть. Около восьми тысяч транзитных грузовиков перешли в ночное время», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24″.

Запрет на проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по МКАД с 6.00 до 22.00 действует с 1 марта. Сейчас за нарушение запрета владельцам грузовиков грозит лишь штрав в 300 рублей. Однако в дальнейшем власти намерены ужесточить режим проезда грузовиков. С 1 мая увеличится время запрета — до 24:00, а с 1 апреля штраф для грузовиков, нарушивших запрет проезда по МКАД, вырастет до 1 тысячи рублей. В перспективе штраф для владельцев грузовиков вырастет до 5 тысяч рублей.

Власти Подмосковья выдали более двух тысяч разрешений на проезд грузовиков по МКАД в дневное время, при этом регион может выдать 12 тысяч подобных разрешений, сообщили в пресс-службе министерства транспорта Московской области.

Ограничения для въезда транзитных грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой, введены с 1 марта 2013 года. Это сделано для того, чтобы разгрузить автодорогу. Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой более 12 тонн с 6.00 до 22.00 часов, а с 1 мая ограничения будут распространяться на все грузовики. Квота водителям грузовиков, обслуживающим Московскую область, составит 12 тысяч пропусков.

«На сегодняшний день выдано более 2 тысяч пропусков для 182 транспортных организаций. Около 350 пропусков подготовлено к выдаче, более 280 запросов находятся в обработке. Вся информация по выданным пропускам регулярно направляется в центр организации дорожного движения Москвы», — говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, процедура подачи документов и выдачи пропусков в Подмосковье была запущена в конце февраля, однако транспортные компании — владельцы грузовиков должной активности не проявляют.

В пресс-службе напомнили, что с 1-го мая в силу вступят новые ограничения на въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта, а потому «министерство транспорта Московской области призывает грузовые транспортные компании проявить активность в сборе документов и подаче заявок».

С перечнем требуемых документов, необходимых для оформления данных пропусков, можно ознакомиться на сайте ЦБДД МО. Срок изготовления пропуска на один год составляет 14 календарных дней, разового — 2 рабочих дня, заключается в сообщении.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 018
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 173
0