Дорога Вильнюс-Утена может быть реконструирована в ближайшем будущем

11592

Хоть этим летом ни дорожным службам, ни водителям не грозит жара, дорожные швы трассы Вильнюс-Утена всё ещё представляют опасность. В прошлом году водители, проезжая на высокой скорости по этой трассе, рисковали попасть в аварию из-за поднявшихся через каждые несколько сантиметров бетонных блоков. В этом году такие случаи наблюдаются реже, однако о реконструкции магистрального пути А14 уже говорится открыто.


Заместитель директора Департамента автомобильных дорог Литвы (LAKD) при Министерстве транспорта Пятрас Тякорюс также подтверждает, что если сравнивать состояние дороги А14 этим и прошлым летом, то можно заметить, что теперь оно гораздо лучше. „В этом году не наблюдалось таких периодов, когда бы температура днём и ночью была повышенной. Если ночью температура низкая, то покрытие дороги успевает остыть, а это не оказывает негативного влияния на бетонную поверхность“, — информирует П. Тякорюс.
На дорогу негативно влияет 30-иградусная температура, которая практически не снижается ночью. Согласно LAKD, этим летом бетонные блоки на трассе А14 поднимались только пару раз. Избежать большей деформации помогли подходящие погодные условия и постоянное наблюдение за дорогой.


„Швы бетонной дороги уже отслужили своё, хоть и были залиты как полагается. Если дорожное покрытие проложено качественно и эксплуатируется правильно, таких проблем не должно возникать. Поэтому мы думаем о реконструкции трассы А14. Обсуждаем 2 возможности: либо провести реконструкцию за свой счёт, либо объявить партнёрский конкурс. Пока что мы готовим исследование, однако неизвестно, какое решение будет принято по поводу этой дороги. Пока ничего не решено, мы пытаемся всеми имеющимися средствами остановить поднятие блоков и избежать ДТП“, — обобщает П. Тякорюс.


Представители LAKD не сомневаются, что в направлении Утены и Минска (зам. авт. – только здесь ещё осталось бетонное покрытие) стоит проложить асфальтовое покрытие, однако это не значит, что перемены будут резкими – будучи под постоянным наблюдением дорожных служб, бетонное покрытие может прослужить ещё несколько десятков лет.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0