Эстония. О введении с 1 августа 2011 года электронной очереди для автотранспортных средств при пересечении границы с Россией

11636

По информации из эстонской ассоциации ERAA, с 1 августа 2011 года система пересечения границы между Эстонией и Россией изменится. Для всех автомобилей, направляющихся в Россию, для пересечения границы нужно будет заранее забронировать место в очереди с помощью электронной системы бронирования.

 
GoSwift – электронная система бронирования места в очереди для автотранспортных средств на погранпереходах между Эстонией и Россией
 
С 1 августа 2011 года система пересечения границы между Эстонией и Россией изменится. Для всех автотранспортных средств, направляющихся в Россию, для пересечения границы нужно будет заранее забронировать место в очереди с помощью электронной системы бронирования.
 
Как можно забронировать место в очереди?
 
Предварительное бронирование места в очереди с помощью системы GoSwift для пересечения автотранспортными средствами погранпереходов может выполняться на эстонском, английском и русском языках, заполняя данные об автомобиле и лицах, намеревающихся пересечь границу.
 
Это можно сделать следующим образом:
 
в режиме реального времени («он-лайн») на сайте www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu
— по телефону +372 6 989 192
— непосредственно на границе: автотранспортное средство, прибывшее на границу без предварительного бронирования, может зарегистрироваться в физической очереди в зоне ожидания возле погранперехода.
Регистрироваться в режиме «он-лайн», ожидая в физической очереди на погранпереходе, нельзя.
 
Какую информацию я должен предоставить?
 
При бронировании места в очереди следует предоставить данные о лицах и автотранспортных средствах, намеревающихся пересечь границу.
 
Для грузовых автомобилей следует сообщить Номер ссылки (MRN) для передвижения, указанный в таможенном документе, или указать, что автомобиль пересекает границу без груза.
 
Бронирование запрещено, если то же самое лицо с автотранспортным средством той же категории или с тем же номерным знаком уже были внесены в очередь ожидания.
 
Как я могу произвести оплату?
 
Стоимость бронирования составляет 1 евро, к которому следует добавить сбор за пропуск в зону ожидания (см. ниже раздел «Что такое зона ожидания», чтобы узнать действующие сборы).
 
Бронирование в режиме он-лайн можно произвести с помощью банковского перевода, кредитной карточки или по счету вашего мобильного телефона. У лиц, желающих произвести оплату по мобильному телефону, оператор запросит подтверждение. Сбор будет затем добавлен в их счет за мобильный телефон.
 
За бронирование в зоне ожидания, находясь в физической очереди, можно заплатить наличными или по кредитной каточке. В обоих случаях бронирование будет действительно только после оплаты.
 
Как я могу узнать, забронировано ли мне место в очереди?
 
После бронирования по желанию вы можете получить одноразовое уведомление по электронной почте или текстовое сообщение бесплатно.
 
Статус вашего бронирования можно также бесплатно посмотреть на сайтах: www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu.
 
В зоне ожидания информация размещается на электронных табло.
 
Вы можете заказать дополнительные оплаченные уведомления по SMS – сообщениям или запросить дополнительную информацию, позвонив по телефону «горячей линии» (за эту услугу вам придется заплатить). Когда вы меняете бронирование, бесплатных уведомлений дополнительно не рассылается.
 
Когда я должен прибыть на границу?
 
Автотранспортные средства разделены на 4 следующие категории
 
Категория A — мотоциклы 
Категория B – личные легковые автомобили 
Категория D — автобусы (автотранспортные средства более чем с 9 местами, включая сиденье водителя). 
Категория C –грузовые автомобили максимально допустимым весом более 3.5т.
 
Автотранспортные средства категории D, для которых были заранее забронированы места, должны прибыть в зону ожидания не позже, чем за 1 час. до пересечения границы.
 
Автотранспортные средства категории C — за 3 час. до пересечения границы.
 
В физической очереди ожидания время, когда автотранспортные средства должны заранее прибыть в зону ожидания, составляет:
Автотранспортные средства категории D – за 2 час. до пересечения границы.
Автотранспортные средства категории С – за 6 час. до пересечения границы.
Что такое зона ожидания?
 
Зоной ожидания является официальная приграничная зона стоянки, на которой автотранспортные средства, для которых забронированы места ожидания, могут подождать своей очереди для пересечения границы. Прибытие автотранспортного средства в зону ожидания регистрируется и водитель получает уведомление о том, когда очередь его автомобиля на пересечение границы. Водитель по электронному табло может следить, как продвигается его очередь
 
Доступ в зону ожидания оплачивается следующим образом:
 
Погранпереход
Категория С
Категория D
Narva 14 евро 14 евро
Sillamae - -
Koidula 6 евро 6 евро
Luhamaa - -
 
Пересечение границы без предварительного времени, проведенного в зоне ожидания, не возможно.
 
Каковы условия пересечения границы через приоритетный коридор?
 
Заявку для получения разрешения на пересечение границы через «приоритетный коридор» можно подавать на следующие автотранспортные средства
автотранспортное средство с членами международной делегации или сотрудниками дипломатических или консульских учреждений;
автотранспортное средство, перевозящее грузы, упомянутые в перечне грузов с ограниченным сроком перевозки;
автотранспортное средство, которому предоставлено право пересекать границу в соответствии с международным соглашением или иностранным договором;
мотоцикл категории А или А1;
автотранспортное средство, имеющее какие-либо веские и срочные причины пересечения границы.
 
Каковы преимущества Контрактов, заключенных с важными клиентами (Major Client Contracts)?
 
Компании, подписавшие так называемые Контракты, заключенные с важными клиентами, могут посмотреть информацию о всех автотранспортных средствах, грузах и водителях своей компании на веб-странице GoSwift Major Client.
 
Также для важных клиентов (Major Clients) упрощена система расчетов. Сборы за бронирование и дополнительные услуги можно оплатить по счету-фактуре для всех автомобилей компании. Страничка Major Client в Интернет начнет работу в июле 2011 года

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0