Грузовик Iveco Stralis Hi-Way получил премию Truck of the Year 2013

iveco-stralis-hi-way

Новый магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way, представленный 1 июля этого года в Турине, стал лауреатом международной премии «Truck of the Year 2013″, которая проводится ежегодно при участии 25 ведущих европейских специализированных изданий.

По мнению жюри, Stralis Hi-Way «внес значительный вклад в развитие коммерческого транспорта благодаря высоким показателям экономичности, безопасности, комфорта при вождении и минимальному воздействию на окружающую среду».

Церемония награждения состоялась на гала-вечере в рамках 64-й международной специализированной выставки коммерческого транспорта IAA в Ганновере.

«Мы гордимся полученной наградой. Новый Stralis Hi-Way устанавливает новые стандарты эффективности, качества и ценности для его владельца. Этот грузовик — воплощение обновленной стратегии Iveco, целью которой является производство техники, отвечающей современным требованиям транспортного сектора», — отметил Альфредо Альтавилла (Alfredo Altavilla), генеральный директор Iveco S.p.A., во время своего выступления на церемонии.

Stralis Hi-Way: обзор инноваций

Новый Stralis Hi-Way делает ставку на значительное сокращение совокупной стоимости владения транспортным средством, а также инновационную систему нейтрализации отработавших газов HI-eSCR — запатентованную разработку FPT Industrial.

Благодаря высокому качеству изготовления в сочетании с встроенными сервисными программами, системой управления автопарком и программой обучения водителей экономичному вождению, Stralis Hi-Way снижает совокупную стоимость владения на 4%.

На тягач устанавливаются двигатели Cursor производства FPT Industrial, гарантирующие низкий расход топлива и первоклассную производительность. Уникальная система нейтрализации отработавших газов High Efficiency SCR (Hi-eSCR) сделала Stralis Hi-Way единственным на рынке тяжелым грузовиком, соответствующим стандарту Евро-6 без применения технологии EGR. Испытания автомобилей с Hi-eSCR показали снижение содержания оксида азота в выхлопе до 95% без увеличения расхода топлива.

Stralis Hi-Way оборудован полностью переработанной кабиной с улучшенной эргономикой и уровнем комфорта. Внешний рестайлинг положительно сказался на аэродинамике грузовика. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, дефлекторов, переднего бампера и некоторых других элементов экстерьера.

Список вспомогательных и телематических систем значительно расширился. В базовую комплектацию входят системы EBS с ассистентом торможения, LDWS (предупреждение о пересечении дорожной разметки), ESP, адаптивный круиз контроль, продвинутая система экстренного торможения, функция слежения за состоянием водителя и дневные ходовые огни. Для того чтобы повысить качество вождения в реальном времени, Iveco предлагает уникальную функцию Driving Style Evaluation (оценка стиля вождения). Если подключить ее к системе IVECONNECT FLEET, менеджер по управлению автопарком сможет дистанционно отслеживать действия каждого отдельного водителя.

Stralis Hi-Way собирается на заводе Iveco в Мадриде, Испания, в соответствии с высочайшими корпоративными стандартами качества выпускаемой продукции.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0