Грузовики МАЗ поехали на Дакар

dakar

Боевые автомобили и машины технического сопровождения заводской команды «МАЗ-СПОРТавто» отправились во французский Гавр, откуда они на пароме отправятся в Южную Америку — месту проведения гонок Дакар.

Трансконтинентальный ралли-марафон Дакар-2014 стартует 5 января 2014 года. Трасса начинается в аргентинском городе Росарио, финиш – на расстоянии несколько тысяч километров, в чилийском Вальпараисо, 18 января.

Белорусская команда будет представлена тремя экипажами.

Первый экипаж: Александр Василевский (пилот), Валерий Козловский (штурман), Дмитрий Запорощенко (механик).

Второй экипаж: Сергей Вязович (пилот), Дмитрий Вихренко (штурман), Алексей Неверович (механик).

Третий экипаж: Александр Полищук (пилот), Павел Гаранин (штурман) Андрей Жигулин (механик).

На Дакар МАЗ-СПОРТавто едет в третий раз. Дебют команды на международной спортивной арене состоялся в январе 2012 года. Экипаж во главе с пилотом Александром Василевским занял 31-е место в генеральной классификации грузовиков. На Дакар-2013 оба стартовавших экипажа МАЗ преодолели сложнейшую трассу и показали результаты, превзошедшие ожидания. Экипаж под номером 525 под управлением Александра Василевского занял 21 первое место в генеральной классификации, экипаж с бортовым номером 552 под управлением Сергея Вязовича завершил гонку с 27 результатом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 002
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 153
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0