Хорватия. Ограничения на движения грузового автомобильного транспорта, 2010 г.

14204
Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения:
Грузовые автотранспортные средства и сочлененные автотранспортные средства общим допустимым весом более 7,5 т., сочлененные автотранспортные средства длиной, превышающей 14 м. (с прицепом или без него), тягачи, гужевой транспорт, рабочие механизмы и другие автотранспортные средства, максимальная скорость которых при движении по прямой дороге составляет менее 40 км/ч; автотранспортные средства, использующиеся для обучения вождению.

Область действия ограничений:

 
* На следующих государственных дорогах (SR) и дорогах в сельской местности (CR) за исключением завершенных участков автодорог: SR 1: погранпереход Karlovac (пересечение Brza cesta и Smiciklasova St)- Slunj – Gracac-Knin –Brnadze- Krizice (около Dugopolje) и участок Klis-Solin объездной дороги Solin;
* SR 8: пересечение с DC 40 (транспортная развязка Bakar) – Zadar – Split — погранпереход Klek (BIH) и погранпереход Zatоn Doli (BIH) — Dubrovnik – погранпереход Karasovici (Черногория), за исключением участков от пересечения с SR 27 на мосту Sibenik до восточного въезда в Sibenik (пересечение с SR 58), и от объезда Bilice в Solen до пересечения с торгово-транспортным терминалом в Stobrec;
* SR 9: Metkovic – Opuzen-SR 8;
* SR 21:погранпереход Kastel (SLO) — Buje –транспортная развязка с Kanfanar, за исключением участка между SR 3 от транспортной развязки Kanfanar до Pula (слияние с SR66);
* SR 23: Zuta Lokva-Senj;
* SR 39: погранпереход Arzano (BIH) –пересечение с SR 8 (Dupci);
* SR 45: Veliki Zdenci (SR 5)- Garesnica – Kutina;
* SR 53: перекресток с дорогой CR 4207 – погранпереход Slavonski Brod (BIH);
* SR 60: Brnaze – Trilj- Cista Provo;
* SR 66 Pula –Rasa-Opatija-SR 8;
* SR 200 Buje (SR 21)- погранпереход Plovanija (SLO);
* SR 220 Trilj (SR 60) — погранпереход Kamensko (BIH);
* SR 300 Buje (SR 21) – Umag;
* Z 5002: Novigrad – Tar – Porec – Vrsar (перекресток с Z 5073);
* на прилегающих дорогах и в зоне государственной паромной переправы Split;
* на прилегающих дорогах и в зоне государственной паромной переправы в Zadar.
 
Время действия ограничения: с 12 июня по 19 сентября
— по субботам c 04.00 до 14.00 час.;
— по воскресеньям c 12.00 до 23.00 час.

В пасхальную пятницу и накануне праздничных дней — c 15.00 до 23.00час.

Если праздничный день или последний день, предшествующий нескольким праздничным дням, выпадает на пятницу или субботу, запрет на движение действует в воскресение c 12.00 до 23.00 час.
Если праздничный день выпадает на воскресенье или понедельник, то запрет на движение действует с 15.00 до 23.00 час. предшествующей пятницы.

Примечание:
Во время действия запрета на движение, автомобили, зарегистрированные в Хорватии, на которые распространяются ограничения, могут въезжать в страну через все вышеупомянутые пограничные переходы, однако до окончания действия запрета водители должны оставлять свои транспортные средства на стоянках в приграничной зоне, или следовать до ближайшего таможенного поста или терминала, если имеется место для парковки автомобиля.

Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения:

Грузовые автотранспортные средства и сочлененные автотранспортные средства максимально допустимым весом более 7,5 т Область действия ограничений Дорога SR2 между Varazdin и Dubrava Krizovljanska.

Время действия ограничений: По воскресеньям с 06.00 до 22.00 час.

Примечание:

Ограничения, указанные в Статье III, не касаются транспортных средств, принадлежащих предприятиям или физическим лицам, головная организация или офис которых находятся в районе дороги SR 2 между Varazdin и Dubrava Krizovljanska; а также не касаются транспортных средств, указанных ниже (статья IV, абзац 7, 8 и 9), которые осуществляют доставку на предприятия, находящиеся на вышеуказанном участке.

Устанавливаются соответствующие дорожные знаки, и общественность уведомляется через средства массовой информации об ограничениях на движение, указанных в Статьях I и III .

Исключения:
* Вышеуказанные ограничения на движение не распространяются на: автотранспортные средства, имеющие разрешение на проезд, или следующие с сопровождением;
* автотранспортные средства, принадлежащие вооруженным силам или МИД;
* автотранспортные средства для ремонта и эксплуатации дорог, электроустановок и автотранспортные средства аналогичных эксплуатационных служб, а также автотранспортные средства, доставляющие почту или периодические издания;
* автотранспортные средства, принадлежащие радио- или телевизионным компаниям;
* автотранспортные средства, перевозящие питьевую воду;
* автотранспортные средства, перевозящие материалы или оборудование, применяемые в чрезвычайных ситуациях;
* автотранспортные средства длиной более 14м. и тягачи с полуприцепами, перевозящие бетон, асфальт или бензин для грузовых автомобилей, за исключением движения по дороге SR 2 между Varazdin и Dubrava Krizovljanska, где они должны соблюдать ограничения на движения, указанные в Статье III настоящего распоряжения;
* автотранспортные средства длиной более 14м. и тягачи с полуприцепами, перевозящие свежее мясо и свежие мясопродукты, свежее молоко, молокопродукты, свежую рыбу и рыбопродукты, скоропортящиеся фрукты и овощи, за исключением движения по дороге SR 2 между Varazdin и Dubrava Krizovljanska, где они должны соблюдать ограничения на движение, указанные в Статье III настоящего распоряжения;
* автотранспортные средства длиной более 14м. и тягачи с полуприцепами, перевозящие живой скот или птицу, исключая движение по дороге SR 2 между Varazdin и Dubrava Krizovljanska, на которых они должны соблюдать ограничения на движение, указанные в артикле III;
* АТС с разрешениями.

При перевозках внутри страны вышеуказанные разрешения выдаются полицейской администрацией, ответственной за область, в которой расположено место отправления; или, в случае международных перевозок, разрешения выдаются при пересечении границы с Хорватией, при условии, что из-за нехватки времени и в связи с обстоятельствами эта перевозка экстренно необходима в целях безопасности, или если промедление с её выполнением может вызвать большой материальный ущерб.

В случае нарушения существующего порядка на транспортные компании налагается штраф в размере 5000 хорватских крон плюс штраф в сумме 1000 хорватских крон, взимаемый с ответственного лица компании, разрешившего грузовому автотранспортному средству движение в нарушение запрета. С индивидуальных предпринимателей взимается штраф в размере 5000 хорватских крон. Кроме того, налагается штраф на инструктора, проводившего обучение водителя — 500 хорватских крон, а также штрафу подвергается сам водитель, нарушивший запрет — 500 хорватских крон.

***

Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения:
Ограничения касаются национальных и иностранных автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы классов 1, 2, 3, 6.1, 7 или 8 из Словении или Венгрии, транзитом через Хорватию в Боснию и Герцеговину, Сербию или Черногорию и обратно, а также АТС, осуществляющих ввоз в Хорватию или вывоз из неё из соседних стран/в соседние страны или в третьи страны или из них.

Область действия ограничений: эти ограничения действуют только на определенных маршрутах.

Разрешенные маршруты:
 

 1. Для АТС, перевозящих опасные грузы класса 1, 2, 3, 6.1, 7 и 8 могут использоваться только следующие маршруты:
1.1. погранпереход Bregana (D4) – кольцевая дорога Zagreb – погранпереход Stara Gradiska или погранпереход Zupanja — погранпереход Bajakovo;
1.2. погранпереход Macelj (D1) – кольцевая дорога Zagreb – D1(D3) – Karlovac;
1.3. погранпереход Gorican (D3)-Cakovec — кольцевая дорога Zagreb;
1.4. погранпереход Donji Miholjac (D53) – Nasice;
1.5. погранпереход Rupa – D8- Rijeka (для АТС, перевозящих опасные грузы, имеющих специальное разрешение, за исключением перевозки нефти и бензина);
1.6. для перевозок опасных грузов класса 3 (нефть и нефтепродукты) в качестве исключительной меры применяется следующий маршрут: погранпереход Dubrava Krizovljanska    (D2) – Varazdin (D3) — кольцевая дорога Zagreb.

2. Для автотранспортных средств, занятых в перевозках в/из портов, нефтеперегонных заводов и свободных экономических зон:
2.1. Дороги, ведущие из порта Ploce (D513) к погранпереходу Mali Prolog, могут использоваться для транзитных перевозок опасных грузов класса 1, 2, 3 и 8;
2.2. Маршрут Split-Klis-D1-Brnaze-D60-Trilj-D220-погранпереход Kamensko может использоваться для транзита опасных грузов класса 1, 2, 3, 6.1, 7 и 8 из портов Split и Solin;
2.3. Маршрут D3 – Karlovac – D1 (D3) окружная дорога Zagreb может использоваться для транзита опасных грузов из порта Rijeka и нефтеперегонного завода Rijeka;
2.4. Маршрут D36 – Popovaca может использоваться для транзита опасных грузов из порта Sisak и нефтеперегонного завода Sisak;
2.5. Транзит опасных грузов из порта Zadar должен осуществляться по пересечению с государственной дорогой D8 — D502 Smilcic – Benkovac – D56 – Bribir – D509-Knin – Sinj (D1) –Trilj (D60) — погранпереход Kamensko D220.

Праздничные дни, 2010 год

 
1, 6 января; 5 апреля; 1 мая; 3, 22, 25 июня; 5, 15 августа; 8 октября; 1 ноября;                     25-26 декабря.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0