КамАЗ и Газпром договорились по использованию газа в качестве топлива

kamaz

ОАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром газомоторное топливо» подписали соглашение в области использования природного газа в качестве моторного топлива, передает корреспондент ИА REGNUM.

Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и председатель Совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков обозначили две основные цели сотрудничества: создание и внедрение транспортных средств различных классов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также формирование благоприятных условий для развития газовой отрасли машиностроения.

Компании намерены совместно разрабатывать предложения для региональных и федеральных властей по созданию благоприятных условий для масштабного внедрения техники, использующей природный газ. Особое внимание планируется уделять работе с потребителями с целью устранения замечаний по газомоторной технике. В рамках подписанного соглашения планируется совместное проведение информационно-рекламных мероприятий для популяризации использования природного газа как топлива для транспортных средств.

Также стороны намерены организовать систему профессиональной подготовки и переподготовки инженерно-технического персонала для обслуживания газоиспользующей техники и управления ею.

По словам Когогина, сегодня невозможно в одиночку добиться успеха в развитии газомоторной отрасли: «Здесь нужен комплексный подход — со стороны автопроизводителей, Газпрома и, конечно же, региональных властей. Каждый будет заниматься своим делом — КамАЗ займётся техникой и её сопровождением, Газпром будет строить заправки».

Исходя из этого и были определены обязанности сторон. Согласно подписанному Соглашению, КамАЗ отвечает за организацию производства транспортных средств, работающих на природном газе; участвует в адаптации производственно-технической базы предприятий, эксплуатирующих технику на природном газе в соответствии с требованиями действующей нормативной документации; предоставляет газомоторную технику для участия в выставках и передаёт в опытную эксплуатацию газомоторную технику потенциальному потребителю — партнеру ООО «Газпром газомоторное топливо».

В свою очередь, Газпром отвечает за заправку газомоторной техники компримированным природным газом; координирует строительство объектов газомоторной инфраструктуры в местах компактного размещения техники на природном газе и содействует проведению испытаний газомоторного транспорта. Также компания планирует информировать потенциальных потребителей о камазовской газомоторной продукции.

Несмотря на то, что такая техника примерно на 5-10% дороже стандартной (с дизельным двигателем), она окупается значительно быстрее из-за низкой стоимости газового топлива, уточняет пресс-служба автозавода.

Как сообщало ИА REGNUM, чуть раньше соглашение о научно-техническом сотрудничестве по использованию природного газа в качестве моторного топлива КамАЗ заключил с ОАО «НК «Роснефть».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 006
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0