Между Рождеством и Новым годом одни перевозчики работают, другие – отдыхают

10688

 

В этом году перед самым католическим Рождеством на перевозческом небосклоне не наблюдалось оптимистических настроений. В межпраздничный период всё, как всегда: Европа – отдыхает, Россия – работает. На рынке – полнейший хаос. Что об этом думают перевозчики?
 
       
Томас Дягутис, ЗАО „AXIS Transport“:
 
„У нас у всех появилось немного свободного времени. Но это только на пользу – после активной предпраздничной работы нужно найти время навести порядок и на своём „дворе“. Между праздниками мы работаем в значительно более спокойном режиме, сейчас мы используем около 30% своих мощностей. Многие ушли в отпуск. Мы напряжённо думаем о следующем годе – какой рост планировать и т.д. Планов у нас немало, поэтому движение точно будет“.  
 
 
Шарунас Симонайтис, руководитель ЗАО „Simgroup“:
 
„Чувствуется праздничное настроение, католики работают активнее, православные работают вяло, они более расслаблены“.  
 
 
Альгис Жвирблис, ЗАО UAB „Berita“:
 
„Мы отдыхаем, потому что вся Европа отдыхает. Активнее работать мы начнём в первую неделю после Нового года. У нас уже запланировано, куда мы поедем и какие грузы повезём“.
 
 
Артурас Бурачевский, ЗАО „Aktena“:
 
„В этом году мы точно не завалены работой. Скорее всего, ничего не изменится и после нового года, ведь после праздников грузопоток всегда уменьшается. Замедление на рынке началось с 20 декабря: приблизительно на 20% уменьшились тарифы, увеличились очереди. В Новом году мы более активно будем работать по направлению Европа-Россия“.
 
 
 
Витарас Палтанавичюс, ЗАО „Hofa“:
 
„Новых тенденций на рынке не наблюдается, вероятно, больше работы появится после Нового года. Конечно, хотелось бы, чтобы цены пошли вверх, но таких тенденций пока что нет. В работе не должны почувствоваться изменения: мы как работали в межпраздничный период, так и будем работать после Нового года“.
 
 
Зянонас Чяпулис, ЗАО „Transvelas“:
 
„Между праздниками мало кто хочет ехать в Европу, так как сейчас многие европейские фирмы не работают, поэтому много литовских перевозчиков пытается завершить последний рейс в Россию: там неделя между католическим рождеством и Новым годом – обычная рабочая неделя“.
 
 
На границах огромные очереди. На прошлой неделе в пункте Мядининкай в очередь из Литвы в Беларусь растянулась на 15 км. На праздники водители стояли по 2,5 суток. Например, на латвийско-российской границе есть терминалы, водители получают билет и ждут своей очереди. В пункте Мядининкай также нужно установить такой терминал“.
 
 
Айдас Сташкявичюс, ЗАО „Archeva“:
 
„Если сравнивать прошлогодние тенденции в области морских контейнеров, то можно заметить, что ситуация значительно ухудшилась – чувствуется 30-процентное уменьшение грузопотока. Перед Рождеством перевозки морских контейнеров активизировались, но теперь эта волна прошла, и работы стало меньше. корабли не приходят по расписанию“.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 010
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0