На границе Латвии и России образовались большие очереди

12715
В начале этой недели на границе Латвии и России образовались большие очереди тягачей, сообщает ассоциация перевозчиков Литвы “Linava”.
По словам представителей ассоциации, в среду утром на пограничном посту Терехово-Бурачки со стороны Латвии образовалась очередь в 12 км (около 550 грузовиков). На контрольном посту Гребнево-Улыбинка стоит 100 транспортных средств.
На границе Литвы и Белоруссии очереди немного меньше, однако и здесь водителям тягачей придётся ждать более суток.
«Мы не слышали, чтобы применялись какие-то ограничения со стороны России, однако скорость формирования очередей нас беспокоит. Перед праздниками количество грузовиков вырастает, но в таких очередях придётся стоять 3-4 суток», — говорит президент ассоциации “Linava” Альгимантас Кондрусявичюс.
«Мы постоянно следим за ситуацией, консультируемся с представителями нашего посольства в Латвии. Просим у перевозчиков отвезти своим водителям топливо и еду. К такому повороту событий  мы готовились. Как и в прошлом году при необходимости будем предоставлять гуманитарную помощь – еду, воду», — утверждает он.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 009
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0