На Нарвском таможенном пункте введены новые правила (Эстония)

lorries-at-border

Сегодня, 11 февраля, на Нарвском таможенном пункте (северо-восточная Эстония) изменилась организация дорожного движения транспортных средств, выезжающих из Эстонии в Россию. Об этом ИА REGNUM сообщили в Департаменте полиции и пограничной охраны Эстонии, связано это нововведение с тем, что в последнее время участились случаи, когда товары через границу стали перевозить на легковых машинах, что увеличило время ожидания в очереди для легкового транспорта.

Теперь все легковые автомашины, заказные автобусы и мотоциклы, на которых из Эстонии перевозятся товары по таможенной декларации, направляются из общей зоны ожидания на площадку для грузовых транспортных средств Нарвского автодорожного таможенного пункта. По словам эстонских таможенников, связано это с тем, что после пересечения эстонской границы все транспортные средства с товаров, нуждающимся в декларации российской стороны, все равно встают на российской территории в общую очередь для транспорта с грузами для декларации.

Всего остального транспорта, не нуждающегося в декларации таможенного груза, данное нововведение не касается, и он может пересекать границу в прежнем порядке.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 009
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0