Началась регистрация в Национальной системе сбора платы за проезд BelToll

BelToll

3 июня началась регистрация в системе BelToll, которая будет введена в эксплуатацию в Беларуси с 1 июля 2013 года и первоначально покроет 815 км автодорог страны.

С 3 июня зарегистрироваться в системе BelToll и создать свой пользовательский аккаунт можно на сайте www.beltoll.by, а также в пунктах обслуживания клиентов, расположенных в областных центрах.

«На момент начала регистрации в системе будут открыты 14 пунктов обслуживания клиентов. Однако уже в самые ближайшие дни их число увеличится», — отметил Виктор Танаевский, Председатель Дирекции оператора системы BelToll ИООО «Капш Телематик Сервисиз».

Начиная с 3 июня, воспользовавшись функцией «Регистрация» на сайте системы www.beltoll.by, либо в пункте обслуживания клиентов можно будет осуществить следующие действия, необходимые для регистрации:

Внести/предоставить данные, необходимые для заключения договора: на сайте нажав кнопку «Регистрация» или непосредственно в пункте обслуживания, воспользовавшись услугами оператора системы BelToll.

Создать пользовательский аккаунт, выполнив 6 простых последовательных шагов.

Подписаться на рассылку новостей от BelToll, чтобы своевременно получить информацию о том, где, когда и как можно будет завершить процесс оформления договора.

 Указать предпочтительные для пользователя способы связи, для того, чтобы операторы инфолинии BelToll смогли связаться с пользователем и пригласить его в удобное время и место для завершения процедуры оформления договора и получения бортового устройства.

Для подписания договора, пользователю необходимо будет обратиться в пункт обслуживания клиентов повторно, чтобы:

подписать договор в режиме предоплаты, внести предварительную оплату за пользование сетью платных дорог и залоговую стоимость за бортовое устройство,

или заключить договор в режиме оплаты по факту с использованием в качестве средства оплаты топливной карты,

получить бортовое устройство.

О точной дате, когда пользователи сети платных дорог получат возможность завершить процесс оформления договора, а также о времени начала операций с использованием топливных карт будет объявлено дополнительно на сайте www.beltoll.by и в средствах массовой информации.

Контактные данные всех пунктов обслуживания клиентов уже доступны на веб-сайте www.beltoll.by в разделе «Пункты обслуживания».

«Система электронного сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси начнет работу согласно плану – 1 июля этого года. Транзитный статус нашей страны обязывает нас осуществлять планомерное совершенствование транспортной системы, и расширение сети платных автодорог является важным шагом и обеспечит дальнейший рост экономики Беларуси», — отметил Юрий Масюк, исполняющий обязанности Директора Департамента «Белавтодор».

О системе BelToll

BelToll — это электронная система сбора платы за проезд, которая будет действовать на территории Республики Беларусь с 1 июля 2013 года. Система основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая позволяет осуществлять сбор оплаты с пользователей дороги без необходимости остановки транспортных средств в пунктах взимания дорожных сборов.

Использование системы BelToll будет являться обязательным для водителей, управляющих следующими видами транспортных средств:

легковые автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 т;

иные транспортные средства (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 т.

Для водителей автомобилей с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонн из стран Таможенного союза (Беларусь, Россия, Казахстан) проезд останется бесплатным.

От платы за проезд по платным дорогам также освобождаются:

мопеды и мотоциклы;

колесные тракторы и самоходные машины;

транспортные средства оперативного назначения;

транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка;

маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров;

транспортные средства, используемые в целях оказания медицинской помощи, ликвидации ЧС или перевозок грузов гуманитарной помощи.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0