Не позволяйте грузовику воровать ваш дизель

Arne-Helge Andreassen

28 июня «Volvo Lietuva» собрал немалое количество литовских перевозчиков на семинар под названием «Не позволяйте грузовику воровать ваш дизель». Для каждого руководителя транспортной фирмы важно произвести перевозку с наименьшим расходом топлива, однако не каждый знает точного рецепта, как это сделать. В рамках семинара были представлены теоретические наработки и практические примеры того, как эффективно уменьшить расход топлива.

 

Семинар был открыт директором послепродажного обслуживания ЗАО «Volvo Lietuva» Альбертасом Пашкявичюсом, который поприветствовал собравшихся, представил членов своей команды, гостей семинара и пожелал приобрести новые знания, которые можно будет применить в повседневной работе.

В семинаре принял участие почётный гость из Швеции Арне-Хельге Андреассен, руководитель отдела услуг для бизнеса  компании Volvo Group Trucks, который представил особенности экономии топлива и шин тягачей. Часть собравшихся были очень удивлены утверждением лектора о том, что расходы на шины составляют лишь 2-3% всех расходов на обслуживание тягача, однако именно они имеют огромное влияние на расход топлива. Шина – это источник информации, который сообщает, что в машине что-то не так, поэтому важно обращать внимание на размер шин, узор, давление в них. Все эти факторы влияют на расход топлива. Как сообщил А.Х. Андреассен, давление в шинах должно быть одинаковым, иначе не удастся достичь уменьшения потребляемого топлива.

Выступление руководителя ЗАО «Stanista» Владиславаса Стачинскиса вызвало бурные дискуссии среди участников семинара. В. Стачинскис поделился практическим опытом своей фирмы о том, какое влияние на водителей оказало прохождение курсов эффективного вождения. Отправив трёх своих водителей на курсы, В. Стачинскас заметил, что менее чем через полгода процент холостых оборотов снизился с 20 до 12, было зафиксировано более продолжительное время руления, более частое использование автопилота. Наблюдать за всеми этими показателями ему помогла новая информационная транспортная интернет-система «Dynafleet». По словам выступающего, система помогает установить ошибки в стиле вождения водителя и по результатам создать мотивационную систему, которая поощряет выполнение рейса с меньшей нормой топлива. Гости семинара, также пользующиеся системой «Dynafleet» подтвердили, что после знакомства водителей с результатами, показанными программой,  и введения мотивационной системы  их результаты улучшаются: уменьшается количество ошибок, которые напрямую влияют на расход топлива.

Перевозчики, с которыми удалось пообщаться, единодушно заявили, что представленная на семинаре информация оказалась для них полезной как с теоретической, так и с практической точки зрения, были открыты многие секреты экономии топлива, доступные для каждой фирмы. По словам докладчиков, главный аспект, помогающий экономить топливо – это совокупность всех средств: оптимизация грузовика, технический осмотр, использование информационной системы «Dynafleet», обучение и мотивация водителей, давление в шинах, равномерная распределение нагрузки в тягаче, правильно выбранная и равномерная скорость, использование автопилота и т.д. Всё это несложно реализовать в любой компании, поэтому не позволяйте тягачу воровать ваш дизель.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 010
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0