Новые порядки перемещения большегрузных автомобилей в Турции

turkish-roads

В конце текущего года перевозчиков ждут изменения при движении по территории Турции. Во-первых, с 31 декабря меняется порядок пересечения границы Турции. С 1 января 2013 г. проезд по территории страны будут проходить по системе быстрого транзита.

Касательно въезда в страну, уточняется, что законом о паспортах Турции предусмотрено наличие у иностранного гражданина при въезде либо выезде из страны действительного паспорта или заменяющего его документа с достаточным количеством свободных страниц для простановки визовых штампов/наклейки марок и простановки штампов о въезде/выезде.

До 31 декабря 2012 года иностранным гражданам, не имеющим достаточного количества свободных страниц в паспорте, выдается «Турецкая въездная-выездная форма для иностранцев, которые не имеют свободного места в своих паспортах или заменяющих их документах», представляющая собой специальный вкладыш на 2 страницах. Этот вкладыш необходимо иметь при себе во время пребывания в Турции и предъявлять при выезде из страны.

После 31 декабря 2012 года иностранным гражданам и лицам без гражданства, не имеющим достаточного количества свободных страниц в паспорте, будет отказываться во въезде на территорию Турции.

Кроме этого, с 1 января 2013 года в Турции вступает в силу новая система взимания сборов за пользование автомагистралями, т.е. так называемая HGS (быстрая система транзита). Начиная с этой даты, для уплаты сборов за пользование автомагистралями больше нельзя будет пользоваться карточками KGS, вместо этих карточек турецкие компетентные органы, контролирующие оплату сборов, и сотрудники быстрой системы транзита (HGS), будут принимать только карточки OGS и HGS.

В этой связи водители иностранных автотранспортных средств должны обратиться с просьбой о приеме в члены системы HGS, указав номер своего автомобиля, и предъявив паспорт водителя. Водители могут купить карточки быстрой системы транзита (HGS) и производить операции для пополнения своего счета в Генеральном управлении по организации работы почты и телеграфа (РРТ) или в офисах компании PPTMatics.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 010
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0