Офис на колесах

main

Грузовики семейства «Ford F-650/F-750» прозвали «офисом на колесах». Такую репутацию эта машина средней грузоподъемности получила благодаря своему кабинному оснащению. Там и впрямь можно чувствовать себя как в деловой конторе.

Еще их называют пикапами-переростками, поскольку нынешняя модификация, появившаяся в этом году, и представляющая в основе своей модель, запущенную в 2000, своей весовой массой – от 8,1 до 11,8 тонн — явно существенно превышает легкий класс.

Всего имеется 8 моделей: по четыре с газовым и дизельным мотором. Выделяется он в сообществе пикапов и мощностью двигателя- 362 л.с., развивающего скорость до 120 км/час.

Однако, главная заявка у создателей нынешней модификации — это, конечно комфорт: превращение машины в офис на колесах, в котором приятно работать и жить.

Имеется три основных варианта — с короткой и удлиненной кабиной. Во втором случае машина имеет по две двери с каждой стороны и соответственно, два сиденья. Причем заднее сиденье можно использовать как в качестве «спальни», так и для перевозки пассажиров (всего в ней довольно комфортно могут разместиться до шести человек).

Грузовики этой модификации (Super Duty) ориентированы практически на индивидуальный заказ, поэтому вариаций может быть сколько угодно, рассчитанных на самый привередливый запрос. Например, кресла могут быть из винила, ткани иди кожи. Можно заказать с амортизаторами и пневматическими подвесками. В подлокотниках имеются подстаканники.

Ну, а что касается приборной панели, то это настоящий пульт управления не только автомобилем, но и им как частью бизнеса. Здесь расположено 4 стандартных, установленных на заводе переключателя с предохранителями и реле (доступны в качестве опции на модификации XL gas), встроенных в приборную панель. Здесь же находятся стробоскоп и приемопередаточные установки. На верхней консоли – счетчик пути, пройденного за одну поездку, вольтметр, кнопка блокировки дифференциала, регулировка пневматической подвески, измеритель температуры трансмиссии и клавиша горного тормоза.

Сердце на выбор

Сердце машины – мотор можно «выбрать по сердцу»: либо новый газовый «Ford 6,8 л Triton V10» объемом 6,8 л.с. Он кстати, может быть оснащен пакетом дополнительных опций CNG/LPG для превращения мощности в сжатый природный газ или жидкий пропан. Пакет опций также предлагает усовершенствованную систему впуска двигателя вместе с впускными и выпускными клапанами.

Либо новым турбодизельным двигателем «Cummins» с рабочим объемом 6,7 л. той же мощности. Фильтр дизельного двигателя DPF является последним шагом в очистке отработанных газов. После удаления углеводорода каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя DOC, фильтр вычищает остатки копоти из выхлопных газов. Он представляет собой самоочищающийся и самодиагностирующийся фильтр, который автоматически выполняет обновление и цикл очистки самостоятельно, без вмешательства водителя. Двигатель обеспечен полным электронным контролем и удачно совмещает небольшой вес и мощность.

Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Ford TorqueShift» отличается новой двойной повышающей передачей. Этот тип трансмиссии построен для высокопроизводительных двигателей для увеличения их мощности, прочности и способности выдерживать высокие температуры, что дает возможность увеличивать число оборотов трансмиссии. Она имеет два режима: автоматический и ручной. Можно ограничить количество передач, чтобы высвободить повышающую передачу для постоянной скорости при подъеме на возвышенность и по высокогорьям. Режим ручного управления коробкой передач предназначен для контроля над ситуацией в условиях езды по высокогорьям.

Разнообразие фордовской новинки создается и за счет множества других нюансов. Например, линейка генераторов марки «Leece-Neville» распространяется от базовой «Denso» на 177 ампер до 220 и 320 ампер. А топливные баки в сочетании объемов, форм и их размещения создают более 30 вариантов. Также предлагается выбор между 2-3 комбинациями аккумуляторов с двойными 625 CCA, тройными 625 CCA, двойными 900 CCA или тройными 900 CCA батареями.

Отсюда большой разброс и в цене, которая стартует с53,3 тыс. и заканчивается 61,5 тыс. долларов. Все грузовики «Ford F-650/F-750» имеют гарантию качества сроком на 2 года. Такую же гарантию качества имеют и предлагаемые двигатели. А на трансмиссию предлагается гарантия сроком на 3 года. Программа помощи на дорогах от компании Ford предлагает сертификат на сервисное обслуживание на 2 года.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 009
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0