Первая в мире заправка

pervaya-v-mire-zapravka

После изобретения транспортных средств, работающих на бензине и дизеле, появилась необходимость в постоянном пополнении топлива. В начале автомобильной эры заправочных станций не существовало, а владельцы транспортных средств были вынуждены покупать топливо в других местах.

Первыми местами покупки топлива были аптеки. Этот продукт продавался здесь в качестве дополнительного ассортимента. Ранее не существовало компаний, которые бы занимались массовым производством топлива, поэтому чаще всего дизель и бензин производился в химических лабораториях, большинство из которых сотрудничало с аптеками по причине специфики производимой ими продукции. В исторических источниках указывается, что первая аптека, торгующая топливом, открылась в немецком городе Вислох в 1888 г.

Первая автозаправочная станция

До сих пор спорным вопросом является местонахождение первой АЗС. Однако факт в том, что это однозначно произошло в США.

Когда Генри Форд начал производить недорогие автомобили, которые становились всё более и более доступными большинству американцев, появилась острая необходимость в удобных местах для заправки автомобилей. Ранее водители обычно покупали топливо в деревянных ящиках, в которых находилось 2 ёмкости с топливом по 5 галлонов в каждой. Со временем топливо стало появляться в различных магазинах.

В 1905 г. в г. Сант-Луис была открыта первая автозаправка, предназначенная только для продажи топлива. Вторая автозаправка появилась с 1907 г. в Сиэтле. Именно эту АЗТ специалисты называют первой, потому что именно она больше всего соответствовала современной модели автозаправочной станции.

На этой заправке имелась возможность качать топливо из близлежащей топливной базы. Топливо хранилось в оцинкованной ёмкости объёмом 30 галлонов. К данной ёмкости был прикреплён рукав с клапаном, из которых можно было переливать топливо в стандартные канистры. В те времена ещё не было возможности проверить количество заливаемого топлива, поэтому обычно оно продавалось канистрами по 5 галлонов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 009
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0