Польша. В системе viaTOLL вводятся новые платные участки дорог

via-toll

Согласно распоряжению Совета министров Республики Польши в январе и в марте 2013 года в систему электронного сбора оплаты viaTOLL за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам в дополнение к имеющейся сети вводятся новые участки платных дорог.

В рамках расширения электронная оплата будет взиматься дополнительно почти на 300 км дорог республиканского значения (около 83 км автомагистралей, около 161 км скоростных дорог, около 56 км дорог республиканского значения других классов). Расширение будет проводиться в 2 этапа.

I этап

С 12 января 2013 года коснется участков дорог общей протяженностью около 139,2 км дорог:

Автомагистраль A1 на участках:

развязка Пыжовице – развязка Сосьница (43,7 км),

развязка Котлиньска – развязка Стрыкув I (39,3 км).

Скоростная автомагистраль S1 на участке:

развязка Пыжовице – развязка «Аэропорт» (1,9 км).

Скоростная автомагистраль S8 на участках:

развязка Павловице – развязка Домброва (22,1 км),

развязка Цесьле – развязка Сыцув-Всхуд (25,1 км),

развязка Модлиньска – развязка Пилсудскего (7,1 км).

Оплата обязательна для транспортных средств и автопоездов с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн.

II этап

С 30 марта 2013 года в систему электронного сбора оплаты viaTOLL включены участки дорог общей протяженностью около 160,6 км дорог республиканского значения:

Скоростная автомагистраль S7 на участке:

развязка Эльблонг-Полудне – развязка Эльблонг-Всхуд (около 4,4 км);

Скоростная автомагистраль S8 на участке:

развязка Пётркув – развязка Радзейовице (около 93,6 км);

Скоростная автомагистрали S19 на участке:

Стоберна – развязка Жешув-Всхуд (около 6,9 км);

Дорога республиканского значения № 4 на участке:

кольцевой дороги г. Ярослава — Тывоня-Тучемпы (около 11,3 км);

Дорога республиканского значения № 7 на участках:

кольцевой дороги г. Эльблонга – перекресток с дорогой № 1104N – развязка Эльблонг-Полудне (около 3,1 км);

развязка Модльничка – развязка Балице I (около 3,5 км);

Дорога республиканского значения № 79 на участке:

г. Явожно (конец города) – развязка Модльничка (около 37,8 км).

Представленный перечень является результатом второго расширения системы сбора электронной оплаты. Первое расширение системы электронного сбора оплаты viaTOLL прошло 1 июля 2012 г. и коснулось около 325 км дорог республиканского значения.

В результате расширения сети участков дорог, входящих в систему электронного сбора оплаты viaTOLL, их общая протяженность составит 2190 км.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 006
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0