После аварии в России – банкротство компании

12318
В последнее время на страховом рынке чувствуется оживление : перевозчики всё активнее ругают страховщиков за необоснованно высокие цены на обязательное  страхование грузовиков,  а страховщики утверждают, что такие цены – последствия высоких рисков. Предлагаем вашему вниманию информацию, которую собрала Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava”, Бюро страховщиков транспортных средств  Литвы и Комиссия по надзору страховщиков Литвы.
— По неофициальным данным, в Латвии и Эстонии страховка зарегистрированных в этих странах грузовиков, которые ездят в Россию, стоит примерно 1500 лт.
— Если перевозчик или рядовой гражданин Литвы (физическое лицо) совершает аварию, например, в России, и ущерб превышает 13 562 лт, он обязан возместить оставшуюся часть убытков. Для маленьких компаний это может обернуться банкротством.
— Литовские перевозчики на территории России в среднем совершают 200 аварий в год, средний ущерб от такой аварии не превышает 6000 лт. Нынешний годовой взнос за обязательное страхование с «зелёной картой» для тягачей, которые ездят в Россию, составляет 4000-5000 лт и практически покрывает средний ущерб от аварии.
— Страховщики платят 30% от годового взноса за обязательное страхование компаниям страховых брокеров.
— На сегодняшний день в Россию ездит около 635 перевозчиков, которые используют 7120 тягачей. За обязательную страховку этих тягачей  с «зелёной картой» перевозчики  платят около 32 млн. лт (для подсчётов использовалась сумма среднего взноса – 4500 лт).
— В год в России регистрируется около 2,81% страховых случаев, которые совершили перевозчики Литвы (7120 литовских тягачей совершают 200 аварий в России; 7120 х 2,81%=200), им выплачивается около 1,2 млн. лт. Страховщикам остаётся около 30,8 млн. лт.
— Международные перевозчики совершают в 5 раз больше аварий  заграницей, чем в Литве (учитывается количество аварий, которое приходится на 100 транспортных средств). Если на территории Литвы аварию совершает примерно 5 грузовиков из 100, то на территории других стран аварию совершает каждое 4 транспортное средство перевозчиков Литвы.
— В Германии перевозчики Литвы совершают более 700 аварий в год. 
 — В Польше перевозчики Литвы совершают около 350 аварий в год.
— По данным Комиссии по страховому надзору, средняя выплата для погашения убытков от одной аварии в странах Западной Европы составляет 10 тыс. лт, по данным Бюро страховщиков транспортных средств – 20 тыс. лт. 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0