Россия. Минэкономразвития против сезонных ограничений на движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам

no-trucks

Министерство экономического развития РФ выступило против введения сезонных ограничений на движение большегрузных автомобилей по федеральным трассам, сообщил начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов.

«С прошлого года ввели новую норму закона, чтобы приказ прошел оценку регулирующего воздействия в Минэкономразвития. Мы обосновали свои расчеты, какой ущерб понесет дорога, если ограничения не введем. Они рассмотрели предложения и сделали заключение, что ущерба будет больше сделано экономике страны и автотранспортным предприятиям», — пояснил чиновник. «На данный момент приказа о введении весенних и летних ограничений в 2013 г. нет», — подчеркнул он.

Речь идет о временных сезонных весенних ограничениях с 1 апреля по 25 июня на срок не более 30 дней в каждом субъекте. Ограничения касаются грузовых автомобилей с грузом или без груза, двигающихся с превышением предельно допустимых нагрузок на ось.

Напомним, что еще в апреле 2012 г. в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитали, что сезонные ограничения ведут к росту стоимости перевозок в среднем на 50%. При этом все затраты будут переложены на конечных потребителей.

Сегодня же И.Астахов сообщил, что Росавтодор готов к периоду весеннего половодья. «Созданы противопаводковые комиссии, уточнен перечень участков автодорог, наиболее подверженных опасности подтопления», — пояснил он, отметив, что таких участков насчитывается 19.

Среди них И.Астахов назвал участок трассы М-8 «Холмогоры», Новосибирскую область, участок дороги Джубга — Сочи в Краснодарском крае, а также трассы в Северо-Кавказском регионе, где наряду с подтоплением существует опасность схода лавин и селей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 011
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0