Рождественские пробки образовались на границе России и Латвии

trucks

Выхлопы работающих двигателей тысячи грузовиков, скопившихся на въезде в Россию представляют экологическую угрозу.

В преддверии католического Рождества и нового года традиционные пробки образовались на пунктах пропуска Северо-Западного таможенного управления. На территории Латвии самая большая очередь из грузовиков вытянулась у многостороннего автомобильного пункта пропуска «Бурачки». Попасть в Россию здесь не могут 754 грузовика.

Навстречу им медленно движется другая очередь – 223 грузовика пытаются выехать из России в Латвию. На российско-финляндском участке границы в пункте пропуска «Торфяновка» за линией границы въезда ожидают 180 грузовиков, на выезде — 120. Чтобы очереди грузовиков не превратили местность рядом с трассой в огромную свалку, латвийская сторона устанавливает вдоль дорог новые мусорные баки и биотуалеты.

Заторы у границы начали образовываться еще в конце ноября. К новогодним праздникам ситуация обострилась. Медленно прирастает пробка и в пункте пропуска «Убылинка»: на въезд в Россию стоят 222 грузовика. Ранее здесь на въезд в Россию было зафиксировано 26 грузовиков, на выезде — 67.

На протяжении нескольких лет пункт пропуска «Бурачки» остается одним из самых проблемных. Накануне рождественских и новогодних праздников ежегодно специалисты фиксируют подъем деловой активности участников внешнеэкономической деятельности.

По традиции очереди грузовых автотранспортных средств увеличиваются с начала декабря. Пик их приходится на середину месяца. Очереди начнут уменьшаться с 29 декабря и совсем исчезнут в новогодние каникулы.

Причиной такого скопления именно на пункте «Бурачки» стало то, что Министерство транспорта Российской Федерации в этот раз выдало большее количество дополнительных разрешений иностранным перевозчикам на автомобильные перевозки по территории России со второй половины ноября.

Тем временем, резервы пропускной способности «Бурачки» уже исчерпаны. Чтобы избежать излишнего простоя грузовиков таможенники советуют переориентировать грузопоток на менее загруженные пункты пропуска, использовать железнодорожный транспорт и иные виды перевозки.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 014
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0