Самые удивительные дороги мира

9890

Водителям дальних рейсов приходится ездить по самым разнообразным дорогам мира, однако не всем удаётся умело управлять тягачом на опасных и узких горных дорожках или ущельях. Представляем вашему вниманию 8 самых удивительных дорог мира, которые бы стали серьёзным вызовом даже для опытных водителей.

 

1. „Combe Laval“ – дорога во Французские Альпы

 

 

„Combe Laval“ называется самой удивительной дорогой, ведущей во Французские Альпы. Этот путь был построен в 1897 году и сначала служил для перевозки древесины. Сегодня эта дорога привлекает велосипедистов, готовых к самым серьёзным вызовам. Наиболее удивительный участок дороги находится в провинции Сен-Жан-ан-Руаян, где на обрыве сформировалось несколько узких тоннелей. Дорога имеет длину 13 км и открывает всю живописность Альпийских гор, а также сводящие с ума высоты.

 

2. „Avenue Hunan“ в Китае – 99 крутых поворотов

 

 

Эта дорога находится на горе Тянмэнь в северо-западной части Китая. «Авеню, соединяющее с Небом» — это самая опасная дорога в Китае, имеющая 99 крутых поворотов. Живописный маршрут начинается на уровне 200 ниже уровня моря и достигает 1300 км выше уровня моря. Строительство дороги продолжалось 8 лет.

 

3. Удивительный „Atlanterhavsveien“ в Норвегии

 

 

,,Atlanterhavsveien”, иначе называемый „Атлантический путь“, тянется по побережью Норвегии вдоль Северного Ледовитого океана. ,,Atlanterhavsveien” – это особенная обзорная трасса. 9-километровая дорога состоит из 8 мостов, соединяющих 8 островов архипелага. Путь был проложен в 1989 г. при помощи новейших технологий, позволяющих выдержать суровые климатические условия. Это одна из причин, почему мосты „Атлантического пути“ имеют футуристическую форму.

 

4. Туннель „Guoliang“ был построен 13 жителями китайской деревни

 

 

Этот удивительный туннель – один из немногих способов добраться до дальней деревушки Гуолянг, находящейся в китайской провинции Хунан. Строительство 1,2-километровой дороги было завершено в 1977 г. жителями самой деревни. Интересно, что в 1972 г. 13 жителей Гуолянга начали строить этот путь для того, чтобы соединить свою деревушку с внешним миром.

 

5. Пятиэтажное чудо инженерии

 

 

Это пятиэтажное чудо инженерии, возведённое в 2005 г., можно увидеть на окраине Далласа в штате Техас. Автор проекта обращает внимание на то, что в большинстве мест просто невозможно построить широкие дороги, однако эта проблема была решена после строительства вертикальных дорог. Данная дорога соединена 37 мостами и построена по новейшим технологиям. Её высота равна высоте 12-этажного здания.

 

6. „Северный Юнг“ в Боливии – самая опасная дорога в мире

 

 

Второе название северной дороги Юнг – „Дорога смерти“, так как именно здесь каждый год погибает около 300 человек. В среднем раз в 2 недели хотя бы одна машина, тягач или автобус скатывается вниз с обрыва. „Дорога смерти“ имеет длину 70 км, ширину 3 м и соединяет столицу Боливии с другими городами. Количество аварий здесь катастрофически велико, однако возможных решений этой проблемы до сих пор нет, так как, если закрыть этот путь, немало городов останутся отрезанными от внешнего мира.

 

7. ,,Сказочный луг” в Пакистане

 

 

Живописнейшим „Сказочным лугом“ называется дорога, располагающаяся в Пакистане на уровне 8125 м над уровнем моря. И хоть сюда стремятся многие путешественники, альпинисты, фотографы, не всем это удаётся. 9-километровая дорога уложена гравием и является очень нестабильной. Более того, на этой дороге нет никаких ограждений, которые бы уберегли автомобиль от скатывания вниз.

 

8. Королева зигзагов – „Stelvio Pass“ в Италии

 

 

Дорога „Stelvio Pass“ в Италии проложена между городами Бормио и Сольда в северной части страны. Самая высшая точка пути располагается на высоте 3 км над уровнем моря. На этой дороге есть целых 48 изгибов, которые в некоторых местах экстремально узкие.

 

9. На пути ,,Col de Turini” не найти прямого километра

 

Дорога „Col de Turini“ расположена примерно на высоте 2 км в южной части Франции. На 30-километровой дороге „Col de Turini“ можно встретить 34 труднопреодолимых поворота и практически ни одного прямого отрезка. Именно по этой причине здесь организуется один из этапов ралли „Monte Karlo“.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 009
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0