Швейцария. Ограничения движения грузового автотранспорта на 2013 год

big_1075541

Автотранспортные средства, на которые распространяются ограничения — грузовые автотранспортные средства максимально допустимым весом свыше 3,5 т, промышленные тягачи и машины, тягачи с полуприцепом и автопоезда весом более 5 т.

Исключение составляют пассажирские автотранспортные средства, автомобили для кемпинга, а также сельскохозяйственная автотехника.

Область действия ограничений — на всей территории страны.

Время действия ограничений — по воскресеньям и праздничным дням с 00.00 до 24.00 час., в ночное время запрет на движение действует с 22.00 часа до 05.00 часов.

Движение также запрещено:

с 22.00 час. 28 марта до 05.00 час. 30 марта
с 22.00 час. 30 марта до 05.00 час. 2 апреля
с 22.00 час. 8 мая до 05.00 час. 10 мая
с 22.00 час. 10 мая до 05.00 час. 21 мая
с 22.00 час. 31 июля до 05.00 час. 2 августа
с 22.00 час. 24 декабря до 05.00 час. 27 декабря
с 22.00 час. 31 декабря до 05.00 час. 3 января 2013 года

Праздничные дни, 2013 год

1 января
29 марта
1 апреля
9 мая
20 мая
1 августа
25 декабря
26 декабря

Если какой-либо из праздничных дней, упомянутых выше, не является праздником в одном из кантонов или в части территории кантона, ограничение на движение в данном кантоне не действует.

Запрет на движение в праздничные дни, действующий в кантонах, на транзитные перевозки не распространяется.

Кроме этого, при перевозке опасных грузов через тоннели применяются особые ограничения.

Освобождения от ограничений, действительные для всей Швейцарии, выдаются компетентными органами соответствующих кантонов, по территории которых проходит маршрут перевозки, или компетентными органами кантона, в котором начинается поездка, на которую выдано разрешение. Если перевозящий грузы автомобиль покидает территорию кантона, то выдача этих разрешений в юрисдикции кантона больше не находится.

На иностранные автомобили разрешения выдаются по адресу:

Office Federal des Routes
Centre d’intervention Gothard
PO Box
CH – 6487 Göschenen Факс: (+41 41) 885 03 21

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 017
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 46
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 173
0