Технологические средства для уменьшения расходов топлива

11137

Консультант из „Dekra Consulting GmbH“ Вильфред Ягуш утверждает, что эффективные технологические средства для тягачей могут позволить сэкономить до 10% топлива.


Объёмы грузоперевозок постоянно растут, и на сегодня около 70% всех грузов в Германии и ЕС перевозятся автомобильным дорожным транспортом. Учитывая динамическое развитие рынка, представитель „Dekra“ говорит, что в первую очередь нужно уметь правильно выбрать транспортные средства для конкурентоспособной и экономной работы.
 

К технологиям, увеличивающим эффективность дорожных транспортных средств, В. Ягуш относит улучшение аэродинамических характеристик и внедрение оптимизированных вспомогательных агрегатов. При движении грузовика со скоростью 80 км/ч по автомагистрали около 40% мощности уходит на преодоление сопротивления воздуху. Вот почему огромный потенциал прячется в именно аэродинамических средствах. Немалое значение имеет форма крыши кабины грузовика и обтекатели, материалы внешней отделки кузова и пр. Улучшение аэродинамики может помочь сэкономить 3% топлива, говорит консультант „Dekra“.
 

Другое средство — использование шин с низким сопротивлением качению и система контроля в них давления. Это позволяет снизить расход топлива на 3-5%.


Лёгкая конструкция полуприцепа или кузова прицепа из алюминия и пластика может снизить расход топлива ещё на 5%.


Несомненно, огромный потенциал экономии топлива кроется также в процессах управления и использования автопарка, в возможностях повышения профессиональной компетенции водителей.
 

По словам представителя „Dekra“, при эффективном применении вышеупомянутых технологических средств можно ожидать, что к 2033 году расходы топлива седельного тягача уменьшатся с 29,5 л до 26,3 л, грузовика среднего класса — с 16,4 л до 14,5 л, лёгкого грузовика — с 8,7 л до 7,7 л.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено о больших удобствах в маленькой кабине)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-02-28 1 008
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 45
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 154
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 172
0